| | | | | | | |
| |
Повторительно-обобщающий урок используется в специальной (коррекционной) школе для закрепления изученного материала
|
|
|
| |
Цель урока заключается в выявлении причинно-следственных связей и закономерностей исторического развития, на примерах отечественной истории
|
|
|
| |
Учитель планирует задачи урока, ведет мысль учащихся от конкретных фактов к обобщениям
|
|
|
| |
Организация повторительно-обобщающего урока:
|
|
| |
|
| |
основана на тщательной подготовке учителя к уроку
|
|
|
| |
на урок выносятся самые главные вопросы пройденной темы
|
|
|
| |
используются картины, рисунки, портреты для сравнения и выявления общего и отличного в исторических событиях и доказательства закономерности произошедших изменений
|
|
|
| |
обязательная работа с картой, хронологической таблицей или «лентой времени»
|
|
|
| |
использование игровых форм и методов: викторины, кроссворды, ребусы
|
|
|