КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кукла делает зарядку
ОДЕНЕМ КУКЛУ ПОСЛЕ СНА СТРОИМ КУКЛЕ КОМНАТУ Цель: вызвать у ребенка желание заботиться о кукле, выучить названия предметов мебели, расширить представления, связанные с устройством комнаты для куклы. Форма проведения: индивидуальная. Материал: кукла, мебель (стол, стулья, кровать), чайная посуда. Ход игры: На столе перед ребенком стоит мебель для куклы Кати: два стула, стол, шкаф для белья, кровать, диван, кресло. Взрослый называет предметы мебели, а ребенок повторяет. «Наша Катя, — рассказывает взрослый, — купила новую мебель. Она покажет нам свои покупки, а мы посоветуем ей, где что расставить в комнате». Взрослый предлагает ребенку рассмотреть мебель, затем расставляет ее. «Посмотреть» на Катину мебель приходит собачка. Ребенок рассказывает ей, какую мебель купила кукла. Взрослый побуждает ребенка использовать в речи слово «мебель». Собачка пытается «запомнить» названия предметов мебели, но «путает» стул с креслом, диван с кроватью. Взрослый предлагает поиграть в игру «Чего не стало?», чтобы помочь собачке «запомнить» новые слова. Ребенок закрывает глаза, а взрослый прячет какой-либо предмет мебели. Ребенок угадывает, какого предмета мебели не стало. Игра повторяется 3-4 раза. Цель: научить воспроизводить 3-5 последовательных действий: одевать куклу, приводить в порядок постель, использовать предметы по назначению. Способствовать переносу усвоенных действий в самостоятельные игры. Упражнять детей в употреблении предлогов (в, на, под). Форма проведения: индивидуальная. Материал: кукла, игрушечная мебель, кукольная одежда, посуда, тазик, кувшинчик. Ход игры: Взрослый говорит ребенку, что кукла Машенька проснулась и сказала: «С добрым утром!» Он сначала показывает, как одеть куклу, затем ребенок пытается сделать это сам. Куклу причесывают, усаживают за стол, ребенок приводит в порядок ее постель. Затем куклу поят чаем, а она, позавтракав, благодарит ребенка. Цель: привить ребенку положительное отношение к умыванию, физкультуре, ознакомить с последовательностью действий. Форма проведения: индивидуальная. _____________________ 28 Все игры данного раздела рассчитаны на возраст детей до трех лет. Источник: Развивающие игры с малышами до трех лет. Популярное пособие для родителей и педагогов. /Сост. Т. В. Галанова. — Ярославль: «Академия развития», 1998. Материал: кукла в кроватке, принадлежности для умывания. Ход игры: Взрослый обращается к ребенку: — Утром встало солнышко, поднялось высоко-высоко. Петушок пришел будить куклу Машу: «Ку-ка-ре-ку! Вставай, Маша, одевайся, зарядку пора делать!» Кукла услышала петушка, быстро встала и начала делать зарядку. Взрослый водит куклу, показывая движения и приговаривая: — Топ-топ, влево! Топ-топ, вправо! — Раз-два, раз-два, иди смело, иди на носочках! Наклоняет ее вперед, выпрямляет: — Встань! Ноги вместе, руки вниз. Сделай шаг в сторону. Раз-два! Поднимает кукле руки вверх: Выше руки, шире плечи. Раз, два, три! Дыши ровней. От зарядки станешь крепче, Станешь крепче и сильней! Взрослый спрашивает детей: — Что сделала кукла после сна? — Что нужно сделать после зарядки? Взрослый предлагает помочь кукле убрать постель, одеться, умыться. Ребенок приносит кувшинчик с водой, полотенце, мыло, расческу. Взрослый спрашивает: — Что это? Зачем кукле мыло, вода, полотенце? Ребенок отвечает и помогает взрослому умывать куклу, вытирает ее полотенцем. После этого куклу расчесывают, усаживают за стол, на котором уже стоят кувшинчик с молоком, чашка, булка в хлебнице. Взрослый наливает молоко в чашку, дает ребенку булочку, и тот угощает куклу.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 823; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |