КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Все дальше и выше
Игры с мячом МАЛЕНЬКИЙ САМОЛЕТИК ЧЕРЕЗ РЕЧКУ КАЧЕЛИ - КАРУСЕЛИ ТУЧИ И ВЕТЕР Игры, развивающие чувство равновесия Цель: тренировка вестибулярного аппарата. Форма проведения: индивидуальная и групповая. Ход игры: Ребенок сидя или стоя изображает кругообразными движениями рук над головой и движениями всего тела маленькие и большие тучи. Потом он быстро бежит — как тучи, которые гонит по небу ветер. Цель: развитие чувства равновесия, чувства ритма. Форма проведения: индивидуальная. Ход игры: Взрослые поднимают ребенка, который лежит на спине, до уровня своего пояса (один держит ребенка под мышки, другой за обе ноги) и раскачивают его в выпрямленном положении — получаются своеобразные качели. Затем один, продолжая держать ребенка под мышки (другой опускает ноги малыша), кружится с ним вправо и влево, как карусель. Эту игру желательно проводить под ритмичную музыку или ритмично приговаривать: А недавно две газели Позвонили и запели: — Неужели В самом деле Все сгорели карусели?.. Вы б, газели, не галдели, А на будущей неделе Прискакали бы и сели На качели-карусели. Но не слушали газели И по-прежнему галдели: — Неужели В самом деле Все качели Погорели?.. (К. Чуковский) Цель: развитие равновесия, навыка хождения по ограниченной площади. Формирование правильного прикуса. Форма проведения: индивидуальная. Материал: длинная доска, резиновое или пластмассовое колечко (можно использовать колечко от пирамидки). Ход игры: Взрослый кладет на пол доску — это «мостик». Ребенок встает на «мостик», открывает рот и высовывает язык, на кончик которого взрослый кладет колечко (оно не должно быть слишком маленьким). Пройдя «мостик», ребенок снимает с языка колечко и отдает его взрослому. Сначала ребенка держат за руку, затем он идет самостоятельно. Взрослый следит за правильностью осанки. Цель: развитие мышц плечевого пояса, координации движений. Форма проведения: индивидуальная. Ход игры: Взрослый берет ребенка под предплечья и грудную клетку и поднимает в горизонтальном положении вверх. Если ребенок боится, то вначале держится ручками за плечи взрослого, и тот поднимает его на своих напряженных руках, поддерживая туловище снизу. После того как ребенок преодолеет страх, взрослый может немного покружиться, а ребенок разводит руки в стороны и, прогнувшись в спине, изображает летящий самолет. Цель: развитие ловкости, умения ловить мяч. Форма проведения: индивидуальная. Материал: яркий мяч. Ход игры: Ребенок сидит. Взрослый, отходя от ребенка, бросает ему мяч и приговаривает: «Бросим дальше, бросим выше». Ребенок ловит мяч. Игру можно проводить дома и на улице.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 473; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |