КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Игры, формирующие навыки ползания
МЯЧ ВОРОБУШКИ Игры, обучающие прыжкам ПОХОДИ И ПОБЕГАЙ Цель: обучение бегу в разном темпе, развитие чувства ритма. Форма проведения: индивидуальная. Материал: корзина или коробка с мячами, бумажные самолетики. Ход игры: Взрослый показывает самолетик и спрашивает: Что это? — Самолет. Что он делает? — Летает. Где летает? — Высоко в небе. Затем читает стихотворение Н. Найденова «Самолет»: Самолет летит, Самолет гудит: «У-у-у-у!» Я лечу в Москву! Командир-пилот Самолет ведет: «У-у-у-у!» Я лечу в Москву! По комнате пускают бумажные самолетики, которые ребенок ловит и приносит взрослому, а потом садится на стульчик. Взрослый предлагает ребенку самому «полетать» по комнате. Сначала ребенок «заводит мотор», двигается не очень быстро, повторяя: «Жу-жу-жу-лечу!» Взрослый машет флажком, ребенок разводит руки в стороны (на высоту плеч) и переходит с ходьбы на бег. Некоторое время он свободно бегает по комнате, повторяя: «У-у-у-у-у!», затем «мотор» выключается, малыш произносит: «Ш-ш-ш» и садится на место.
Цель: формирование умения подпрыгивать, улучшение координации движений, развитие вестибулярного аппарата, укрепление мышц стоп, автоматизация звука «Ч» в звукоподражании. Форма проведения: индивидуальная. Материал: детский стульчик или скамеечка. Ход игры: Ребенок-«воробушек» сидит на стульчике «в гнездышке» и спит. Взрослый говорит: В гнезде воробушки живут И дружно утром все встают. Ребенок открывает глаза, громко поет: «Чирик-чик-чик, чирик-чик-чик! Так весело поют». Во время пения ребенок встает со стульчика, прыгает на месте на обеих, ногах и с места вперед и назад. Взрослый вначале держит ребенка под мышки, а позже за плечи, лицом к себе. Освоив этот способ, взрослый держит ребенка только за руку и прыгает вместе с ним. Цель: обучение прыжкам, умение двигаться ритмично. Форма проведения: индивидуальная. Ход игры: Ребенок изображает мяч, прыгает на месте, а взрослый, положив на его головку ладонь, приговаривает: Друг веселый, мячик мой, Всюду, всюду он со мной! Раз, два, три, четыре, пять, Хорошо мне с ним играть! (С. Вышеславцева) После этого «мячик» убегает, а взрослый ловит его. ПОДПРЫГНИ ДО … Цель: развитие ловкости, быстроты реакции и движений, формирование правильной осанки. Форма проведения: индивидуальная. Материал: любая яркая игрушка, бубен или колокольчик. Ход игры: Взрослый подзывает ребенка, протягивает свою руку над его головой и предлагает ему дотянуться до своей ладони рукой, а затем подпрыгнуть повыше, так, чтобы дотронуться до ладони головой. Руку взрослый держит на небольшом расстоянии от головы ребенка. Затем взрослый предлагает ребенку подпрыгнуть и достать рукой игрушку или колокольчик (бубен), который взрослый держит на небольшом расстоянии.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 608; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |