Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Котята и щенята




ДОРОЖКА ПРЕПЯТСТВИЙ

СОБИРАЕМ ШАРИКИ

СОБАЧКА

КОШЕЧКА КРАДЕТСЯ

Цель: тренировка вестибулярного аппарата, укрепление мышц туловища и конечностей.

Форма проведения: индивидуальная и групповая.

Ход игры: Ребенок ползает на четвереньках. По­том он останавливается и поворачивает голову («ко­шечка» крадется), затем наклоняет голову к полу («кошечка» пьет). Игра проводится на коврике.

Цель: развитие навыков простейших передвиже­ний в горизонтальном и вертикальном положении. Укрепление мышц туловища и конечностей, умение ориентироваться в пространстве, развитие слуха.

Форма проведения: индивидуальная и групповая.

Материал: игрушечная собачка, надувное бревно или другое небольшое препятствие.

Ход игры: Взрослый становится на четвереньки и ползает по полу, как собачка, приглашая ребенка сделать так же. Показывая игрушечную собачку, он говорит ребенку: «Ну-ка, покажи, как собачка бегает и лает».

Ребенок ползает на четвереньках, подражает лаю собак: «Гав-гав».

Ползание можно усложнить переползанием че­рез бревно.

Цель: развитие элементарных навыков передви­жения в горизонтальном и вертикальном положе­нии, укрепление мышц туловища, развитие умения правильно различать цвет и форму предметов.

Форма проведения: индивидуальная и групповая.

Материал: цветные шарики разных цветов и размеров.

Ход игры: Взрослый высыпает на пол цветные шарики или мячики и просит ребенка собрать их, принести и положить в ящик. Чтобы усложнить игру, можно поставить перед рассыпанными шари­ками несколько преград (например, стульчик, ска­мейку), которые ребенок должен преодолеть, а за­тем собрать шарики. Можно попросить ребенка собрать только красные или зеленые или только маленькие шарики и т. д.

Цель: тренировка разносторонней координации движений, развитие навыков в ходьбе, подлезании, переступании. Тренировка самостоятельности и быс­троты реакции на команды.

Форма проведения: индивидуальная и группо­вая.

Ход игры: В начале дорожки взрослый укреп­ляет веревку в горизонтальном положении низко над землей, затем ставит стул, низкий стол, кла­дет несколько больших кубиков и т. д. В конце дорожки кладут игрушку, интересную для ребенка (мячик, большую куклу и т. п.). Ребенок должен преодолеть препятствия, установленные на пути к игрушке, перелезая, подлезая, переступая через них. Если детей несколько, можно устроить сорев­нование.

Цель: развитие навыков бега, лазания, ходьбы, умения ориентироваться в пространстве, координа­ции движений, чувства равновесия, ловкости, вы­держки.

Форма проведения: групповая.

Ход игры: Играющих делят на две группы — «котят» и «щенят». «Котята» находятся около своих стульчиков, «щенята» — на другой стороне комнаты, за своими стульчиками, «в будках». По сигналу взрослого «котята» начинают бегать лег­ко, мягко. На слова взрослого «Котята!» они про­износят «Мяу!». В ответ на это «щенята» лают «Ав-ав-ав», перелезают через стульчики, на четве­реньках бегут за «котятами», которые быстро вле­зают на свои стульчики. «Щенята» возвращаются в свои «будки».

После 2-3-х повторений дети меняются ролями. В конце игры взрослый предлагает всем пройти тихо, медленно, по-кошачьи. Контролируется осан­ка и смыкание губ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.