КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Все выше и выше
НА ГОРКУ ИДЕМ ПО МОСТИКУ ДОГОНЯЛКИ ПЛЯШУТ МАЛЫШИ Цель: обучение ритмичным движениям, умению слушать простую мелодию. Форма проведения: групповая. Ход игры: Дети сидят на стульчиках кружком, и взрослый предлагает одному из них сплясать: «Миша сейчас спляшет, а ребятки ему похлопают!» Ребенок выходит на середину круга, а взрослый поет (на мотив «Ах вы, сени...»): Вот наш Мишенька встает, Он плясать сейчас начнет. Будет Мишенька плясать, Всех ребяток забавлять! Миша, Миша, попляши, Нашим деткам помаши. Выбирай других плясать И ребяток забавлять! (А. Ануфриева) Ребенок пляшет, дети хлопают в ладошки. Цель: обучение ориентироваться в пространстве, развитие навыков бега на небольшие расстояния, тренировка умения быстро выполнять простейшие команды по ходу игры. Форма проведения: групповая. Ход игры: Один ребенок сидит на стуле, к нему подходит взрослый с другими детьми, они говорят: Мы веселые ребята, Любим бегать и играть! Ну, попробуй нас догнать, Раз, два, три, четыре, пять! (Е. Тихеева) При слове «Пять» все бегут, а ребенок, сидящий на стуле, встает и догоняет. Тот, кого он поймал, садится на стул, и игра повторяется.
________________________________ 26 Все игры данного раздела рассчитаны на возраст детей до трех лет. Источник: Развивающие игры с малышами до трех лет. Популярное пособие для родителей и педагогов. /Сост. Т. В. Галанова. — Ярославль: «Академия развития», 1998. Цель: обучение ребенка правильной ходьбе, умению ориентироваться на местности. Форма проведения: индивидуальная и групповая. Ход игры: На полу или площадке проводится линия. Ребенок идет по прямой линии сначала с помощью взрослого, потом самостоятельно. Взрослый приговаривает: Через мост перейти Надо нам, ребята. В дальний лес Мы пойдем, Там грибы-маслята. (Г. Бойко) После того как ребенок освоит это упражнение, добавляют ходьбу зигзагом (между кубиками). Цель: развитие координации движений, равновесия, укрепление мышц стоп. Форма проведения: индивидуальная. Ход игры: Взрослый сидит или стоит, а ребенка ставит перед собой, поддерживая за кисти рук, приговаривая: «Взбираемся на горку», стимулирует перемещение стоп ребенка по ноге взрослого. Когда ребенок поднимется высоко, взрослый читает русскую потешку: Ой, ребята, тара-ра! На горе стоит гора, А на той горе дубок, А на дубе воронок!
Цель: развитие мышц туловища и конечностей, ловкости, координации движений. Форма проведения: индивидуальная. Ход игры: С помощью взрослого ребенок поднимается по лестнице-стремянке или спортивной стенке. На верхней ступеньке висит яркая игрушка. Взрослый при этом приговаривает: «Лезет, лезет мишка, вот и влез высоко!» Взяв игрушку, ребенок должен медленно спуститься вниз. Взрослый страхует ребенка, при необходимости помогает ему.
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |