Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Догони мяч




Игры, обучающие быстро бегать

МАЛЕНЬКИЕ НОЖКИ БЕЖАЛИ ПО ДОРОЖКЕ

ПЕРЕШАГНИ ЧЕРЕЗ ВЕРЕВОЧКУ

Цель: развитие координации движений, ловкос­ти, формирование правильной осанки, навыка пре­одоления препятствий.

Форма проведения: индивидуальная.

Ход игры: Протягивается и закрепляется вере­вочка на расстоянии 10-15 см от пола. Ребенок сидит на скамеечке на расстоянии 5 м от вере­вочки.

По просьбе взрослого малыш идет и перешаги­вает через веревочку.

Взрослый контролирует осанку и смыкание губ (спина должна быть прямая, рот закрыт), следит за тем, чтобы упражнение выполнялось четко и красиво.

Цель: формирование правильной осанки, раз­витие зрительной и слуховой памяти, сообрази­тельности, концентрации и устойчивости -внимания, мышления (умения создать образы легкого и быс­трого, медленного и тяжелого движения). Развитие у ребенка умения согласовывать свои движения с действиями других. Автоматизация звука «Ш» в связном тексте.

Форма проведения: индивидуальная и группо­вая.

Ход игры: Ребенок и взрослый садятся лицом друг к другу. Взрослый просит ребенка показать свои ножки. Ребенок поднимает ноги. Взрослый го­ворит: «Ножки у тебя маленькие, но бегают быс­тро. Покажи, как ножки бегают».

Ребенок бежит и приговаривает:

Маленькие ножки бежали по дорожке.

Маленькие ножки бежали по дорожке.

Затем взрослый говорит, что у медведя ноги большие, идет он медленно: «Большие ноги шли по дороге. Большие ноги шли по дороге». Припев­ка повторяется несколько раз.

Ребенок в соответствии со словами и ритмом припевки то бегает, то ходит, создавая образы то быстрого и легкого, то медленного и тяжелого дви­жения.

БЕГИТЕ КО МНЕ!

Цель: умение ориентироваться в пространстве, укрепление мышц туловища и ног, развитие дви­гательной активности.

Форма проведения: групповая.

Ход игры: Дети сидят на стульчиках. Взрос­лый садится напротив детей, у противоположной стены. Он обращается к детям и говорит: «Беги­те ко мне!», при этом манит их рукой.

Когда прибегают дети, взрослый обнимает их иговорит: «Прибежали, прибежали! Ну, теперь беги­те назад!»

Дети поворачиваются и бегут назад. Взрослый говорит им вслед:

«Убегайте, убегайте!»

Дети садятся на стульчики. «Отдохнули?» — спрашивает взрослый.

«Ну, бегите опять ко мне, бегите, бегите! Кто быстрее?»

Цель: развитие ловкости, инициативы, дисцип­линированности, терпения, тренировка зрения и слуха.

Форма проведения: индивидуальная.

Материал: корзина или коробка с мячами.

Ход игры: Ребенок стоит рядом со взрослым, который держит корзину с мячами. Взрослый бро­сает мячи из корзины подальше от ребенка. После его команды: «Догони мяч!» — ребенок бежит за мячом, подбирает его и снова кладет в корзину. Так он собирает все остальные мячи.

В то время, когда ребенок бежит за мячом, взрос­лый ритмично читает стихотворение.

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Я тебя ладонью хлопал,

Ты скакал и звонко топал,

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

(С. Маршак)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 527; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.