Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ключевые термины. Вопросы для обсуждения




Вопросы для обсуждения

 

1. Почему политическая составляющая внешней среды по‑разному влияет на квазиправительственную и частную спортивную организацию?

2. Какие последствия для спортивных маркетологов может иметь глобальный экономической спад?

3. Какие проблемы могут возникнуть, если спортивные маркетологи будут слишком часто использовать веб‑сайты с доменом. com?

4. С какими проблемами могут столкнуться спортивные маркетологи, использующие при принятии решений главным образом вторичные источники информации?

 

Рекомендованная литература

 

Анализ постоянно меняющегося внешнего окружения требует от спортивных маркетологов изучения широкого круга вопросов. Как правило, политические тенденции исследуются на национальном уровне. Сравнительному анализу национальной политики в области спорта посвящены работы «Спорт, политика и управление: сравнительный анализ» Хулигана (Sport, Policy and Politics: A Comparative Analysis: Houlihan, 1997) в работе «Управление спортом в глобальном сообществе» Тома и Чалипа (Sport Governance in the Global Community: Thoma and Chalip, 1996). Эти авторы сравнивают различные европейские, австралийские и североамериканские спортивные структуры и проводимую ими политику в области обеспечения спортивных маркетологов информацией.

Вестербик и Смит (Westerbeek and Smith, 2002) в книге «Спортивный бизнес на глобальном рынке» (Sport Business in the Global Marketplace) рассказывают о глобальных перспективах менеджмента и маркетинга в спорте, а также освещают широкий круг вопросов, касающихся внешнего окружения и его изменений в будущем. Кроме того, в работе «Будущее спортивного бизнеса» (The Sport Business Future, 2004) они показывают, что появление новых технологий будет иметь огромное значение для спортивного маркетинга и управления.

 

 

ETOP‑анализ (анализ внешних возможностей и угроз); SWOT‑анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз); аутсорсинг; государственное регулирование и законодательство; комитеты; маркетинговые планы; нематериальный (характер); обратная связь; квазиправительственные организации (созданные правительством, но работающие независимо от него); поведение потребителей; управление; франшизы; экологическая и этическая составляющие внешнего окружения.

 

Библиография

 

Britcher, C. (2002) Fl sets sights on eastern promise, SportBusiness 76:29.

FIFA (1999) Regulations for Use of Virtual Advertising, Retrieved 24 January 2005, from http://www.fi fa.com/fi fa/handbook/VA/downloads/VirtualRegs_e.pdf

Henry, I. (2002) The Politics of Leisure Policy, London: Palgrave Macmillan.

Howard, D. and Burton, R. (2002) Sport marketing in a recession: It’s a brand new game, International Journal of Sport Marketing & Sponsorship 4(1):23–41.

Houlihan, B. M. J. (1997) Sport, Policy and Politics: A Comparative Analysis, London: Routledge.

Houlihan, B. M. J, and White, A. (2002) The Politics of Sport Development, London: Routledge.

Hylton, K., Bramham, P., Jackson, D. and Nesti, M. (2001) Sports Development: Policy, Process and Practice, London: Routledge.

Kotler, P. (2000) Marketing Management, 5th edn, Upper Saddle River, NJ: Prentice Hall.

Marcotti, G. (2005) Welcome to the cheap feats, Times Online, Retrieved 24 January 2005, from http://www.timesonline.со.ukprintFriendly/0,1‑31‑145504 7,00.html

Mullin, B. J. (1985) “Characteristics of sports marketing”, in G. Lewis and H. Appenzellar (eds), Successful Sport Management, Charlottesville, VA: Miche, pp. 101–123.

Palmer, A. (2000) Principles of Marketing, Oxford: Oxford University Press.

Shank, M.D. (2005) Sport Marketing: A Strategic Perspective, 3rd edn, Upper Saddle River, NJ: Pearson Education.

Shilbury, D. and Deane, J. (2000) Sport Management in Australia: An Organisational Overview, Melbourne, Australia: Bowater School of Management and Marketing.

Shilbury, D., Quick, S. and Westerbeek, H. (2003) Strategic Sport Marketing, 2nd edn, Sydney; Australia: Allen and Unwin.

Westerbeek, H. and Smith, A. (2002) Sport Business in the Global Marketplace, London: Palgrave Macmillan.

Westerbeek, H. and Smith, A. (2004) The Sport Business Future, London: Palgrave Macmillan.

Zhuang, L. (2002) Making sense of SWOT, Business Review 2 (9): 18–19.

 

Рекомендованные веб‑сайты

 

Advertising Standards Authority

http://www.asa.org.uk/asa

 

Black‑Spot Anti‑Corporation

http://adbusters.org/metas/corpo/blackspotsneaker/behindtheshoe.html

 

CIA Factbook

http://www.cia.gov/cia/publications/factbook/

 

Sport Business

http://www.sportbusiness.com/home.adp

 

 

Глава 5




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.