Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура образовательного пространства Петрозаводского дворца творчества детей и юношества




Коллективные субъекты сотворчества во дворце и их статус

 

Идея сотворческого управления жизнедеятельностью Дворца воплотилась в конкретных формах кооперации между различными группами педагогов, а также администрацией Дворца. В контексте этой идеи управленческие функции стали прерогативой не только последних, но и самих педагогических работников. Структуры управленческого взаимодействия и образовательного пространства Дворца представлены ниже (см. схемы 10 и 11).

 

Схема 10

 

 

Центр детей и юношества г. Ярославля [9]всегда отличался методической строгостью и понятийной точностью в определении принципов и стратегии управления. В данном учреждении признано, что одной из главных функций управления многопрофильным учреждением дополнительного образования детей является обеспечение содержания его деятельности.

Основные положения управленческой концепции ЦДЮ г. Ярославля:

– управление – это регулирование состояния системы в целях получения нужного результата;

– результат в работе учреждения дополнительного образования (УДО) можно получить в процессе реализации деятельности по обеспечению соответствия УДО типу, виду, предназначению, современным требованиям к образованности человека, новому содержанию образования;

– регулирование состояния системы УДО для получения результата можно осуществлять только на целевом уровне управления – управление целеполаганием деятельности и управление образовательным процессом;

– ядром системы деятельности УДО является образовательный процесс. Управление образовательным процессом связано с обеспечением его содержания через организацию основных видов деятельности и реализацию социально‑педагогических функций;

 

Схема 11




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 599; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.