Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Еще один пример




Пример

Побуждайте клиентов оставлять отзывы о вас и вашем бизнесе в Twitter, а затем ищите сообщения по ключевым словосочетаниям, которые вы попросили клиентов использовать. Например, можете повесить на стене обращение к клиентам, которые у вас обедают: «Стейкхаус Джо» или «Мой любимый стейк в “Стейкхаусе Джо” (нужное вставить)». Затем подписывайтесь на обновления клиентов, которые публикуют о вас полезные сообщения, и вознаграждайте самых влиятельных авторов бонусами и благодарностью. Отслеживание сообщений в популярных социальных сетях, таких как Twitter, и автоматизация ответа на ключевые словосочетания становятся популярными маркетинговыми стратегиями для любого бизнеса. Также можно ставить хэштег (#) перед ключевым словосочетанием, который упрощает поиск комментариев. Например, от имени «Стейкхауса Джо» можно попросить клиентов использовать хэштег #JoesSteak в твитах о ресторане. В главе 59 перечислены варианты поощрения клиентов, наиболее влиятельные в социальных сетях.

 

Если ваш бизнес сосредоточен в конкретном географическом регионе, настройте отправку уведомлений так, чтобы вам или вашему менеджеру по социальным сетям приходило электронное письмо или даже SMS‑сообщение при каждом упоминании определенных ключевых словосочетаний, связанных с вашим бизнесом.

На этом этапе лично и непосредственно выходите на связь с клиентами (и побыстрее, пока они не успели забыть, о чем речь). Например, я только что сделал поиск на сайте www.search.twitter.com по следующему запросу: «Пицца недалеко: в пределах 46143: 15 миль» и получил около дюжины сообщений по теме за последние сорок пять минут. Люди, живущие в радиусе пятнадцати миль в районе с почтовым индексом 46143, обсуждали пиццу примерно за час до обеденного времени. Как вы думаете, пиццерия выиграет, если предложит пользователям Twitter некоторые бонусы?

Я бы предложил владельцу пиццерии автоматизировать процесс получения уведомлений, а затем предпринять продуманные и индивидуальные (не автоматизированные) шаги, чтобы установить личный контакт с этими клиентами.

 

• При помощи www.twitscoop.com отслеживайте в Twitter тенденции и темы, в обсуждении которых вы наверняка сможете участвовать.

 

TwitScoop предоставляет постоянно обновляемое визуальное отображение ключевых слов и тем, наиболее популярных в Twitter на текущий момент. Это удобный способ вступить в жаркую дискуссию и привлечь новых подписчиков остроумными или ценными комментариями к новостям или современным тенденциям. Часто о том или ином событии можно прочесть на TwitScoop задолго до того, как о нем расскажут на телевидении и даже на новостных сайтах. Вдобавок это отличное применение для второго монитора, который я держу на рабочем столе.

 

• Публикация фотографий на своей странице в Twitter – это простой и эффективный способ общения с аудиторией. Любой обладатель учетной записи может загружать фото через www.twitpic.com, используя те же имя и пароль, что и в Twitter. В Twitpic не нужно регистрироваться отдельно. Комментировать и обсуждать ваши фотографии может любой участник, следовательно, велика вероятность, что ваш контент станут распространять.

 

Глава 48




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.