Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Другие социальные сети как средства маркетинга




Создайте нечто вирусное

 

Если вам выпало счастье (или несчастье) сделать или увидеть нечто интересное или шокирующее, способное привлечь широкие массы, а также снять это на видео, поздравляю – у вас есть шанс стать автором вирусного контента!

Не существует проверенной волшебной формулы, позволяющей проснуться знаменитым, но я не уверен, что пятнадцать минут славы серьезно помогут вам в долгосрочной перспективе.

Искать славы обманным путем определенно не стоит.

Вы смотрели шоу «Самое смешное домашнее видео»? Интересно, я один замечаю, когда кто‑то пытается выдать неординарное постановочное видео за случайную сцену? По мне, самое увлекательное – стараться отличить непосредственные и спонтанные сюжеты от тех, для которых потребовалось четырнадцать дублей, чтобы возникло ощущение естественности. Это ощущение трудно подделать, поэтому не советую тратить время.

Вместо того чтобы «с наскока» пытаться создать вирусное видео или сообщение, советую вам оставаться собой и предлагать качественный контент. Время от времени у вас будет появляться возможность с небывалой щедростью тратить свое время и усилия, и клиенты непременно это заметят. Подобные жесты и самоотдача в обслуживании клиентов приведут к вирусной популярности вас и вашего бизнеса. Пусть широкая аудитория работает на вас. Люди любят делиться приятными впечатлениями. Делайте то, что у вас хорошо получается, и будьте при этом как можно более щедрыми.

Если вы понаблюдаете, с чего начинался путь некоторых интернет‑знаменитостей, то заметите определенную тенденцию. Среди них есть шумные и неуемные, есть более сдержанные и закрытые, но во всех (или почти всех) случаях знаменитости ведут себя естественно. Людей в интернете привлекает именно искреннее общение. Быть влюбленным в свое дело и держаться естественно – вот универсальная формула вирусного успеха в интернете.

Вместо того чтобы пытаться создать один громкий хит, почему бы не сделать серию коротких видео, где вы искренне рассказываете о том, чем страстно увлечены? Такой подход поможет привлечь множество мелких потоков трафика к вам, вашему делу и вашей компании.

 

Глава 49

 

В интернете существует множество сайтов, ориентированных на специ‑фические узкие аудитории, а иногда на широкий круг пользователей. В данный момент «социальных гигантов» можно пересчитать по пальцам. Это не значит, что остальные не заслуживают внимания или что вам нужно разрываться на части в стремлении угодить всем.

Выбирая социальную сеть как поле деятельности, следуйте за своими реальными и потенциальными клиентами. Конечно, если вы найдете другие сайты, которые сочтете полезными для саморазвития или роста, стоит зарегистрироваться и на них.

Тем не менее мой основной совет таков: идите туда, где ваша аудитория. Сегодня велики шансы найти ее на Facebook, а также в Twitter, если вы готовы охватить вторую социальную сеть. Начинайте с них. Среди других заслуживающих внимания сайтов я назову www.linkedin.com для профессионального общения и www.foursquare.com, если у вас есть офис или торговое помещение, открытые для клиентов.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.