КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Устный опрос учащихся по карточкам
II. Решение задач. 1. Решить задачу № 1025 (б, е, з) на доске и в тетрадях, используя микрокалькулятор. 2. Решить задачу № 1056 на доске и в тетрадях. Решение Пусть АВСD – данный ромб. Выразим векторы и через векторы и : используя эти выражения, получаем: так как АD = АВ. Следовательно, АС ВD, то есть доказали, что диагонали ромба взаимно перпендикулярны. 3. Решить задачу № 1042 на доске и в тетрадях.
б) cos 120° = cos (180° – 60°) = –cos 60° = – . в) ∙ cos 90° = 0, так как cos 90° = 0; г) ∙ cos 0° = a ∙ a ∙ 1 = a 2. ответ: а) a 2; б) – a 2; в) 0; г) а 2. 4. Решить задачу № 1050. Решение Скалярный квадрат вектора равен квадрату его длины, тогда . = 52 – 2 ∙ 5 ∙ 8 ∙ + 82 = 25 – 40 + 64 = 49, ; значит, Самостоятельно учащиеся находят . Вариант I 1. Что называется тангенсом угла ? Для какого значения тангенс не существует и почему? 2. Сформулируйте и докажите теорему синусов. 3. Даны векторы (х; –4) и (2; 3). Найдите значение х, если . Вариант II 1. Напишите формулы приведения. 2. Сформулируйте и докажите теорему косинусов. 3. Найдите скалярное произведение векторов (–5; 7) и (2; 1). Вариант III 1. Что такое скалярное произведение векторов? 2. Сформулируйте и докажите теорему о вычислении площади треугольника по двум сторонам и углу между ними. 3. Найдите косинус угла А треугольника АВС, если АВ = 8 см, АС = 6 см, ВС = 12 см. Вариант IV 1. Какие два вектора называются перпендикулярными? 2. Выведите формулу, выражающую косинус угла между ненулевыми векторами через их координаты. 3. Найдите синус угла В треугольника АВС, если АВ = 5 см, АС = 8 см, С = 30°.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 831; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |