КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ход урока. II. Выполнение работы по вариантам
II. Выполнение работы по вариантам. I. Организация учащихся на выполнение работы. Ход урока IV. Итоги уроков. Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе, повторить материал пунктов 93–104; решить задачи №№ 1065, 1068, 1060 (а, б), 1061 (а, б).
Урок 12 Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов». Вариант I 1. Найдите угол между лучом ОА и положительной полуосью ОХ, если А (–1; 3). 2. Решите треугольник АВС, если угол В = 30°, угол С = 105°, ВС = 3. Найдите косинус угла М треугольника KLМ, если К (1; 7), L (–2; 4), М (2; 0). Найдите косинусы углов K и L. Вариант II 1. Найдите угол между лучом ОВ и положительной полуосью ОХ, если В (3; 3). 2. Решите треугольник ВСD, если угол В = 45°; угол D = 60°, ВС = 3. Найдите косинусы углов А, В и С треугольника АВС, если А (3; 9), В (0; 6), С (4; 2). Вариант III 1. Найдите угол между лучом ОС и положительной полуосью ОХ, если С (; 1). 2. Решите треугольник СDЕ, если угол С = 60°, СD = 8 дм, СЕ = 5 дм. 3. Найдите косинус угла между векторами и , если = 60°. Вариант IV 1. Найдите угол между лучом ОD и положительной полуосью ОХ, если D (–2; 2). 2. Решите треугольник DЕF, если DЕ = 5 м, DF = 8 м и ЕF = 4 м. 3. Найдите косинус угла между векторами и , если = 60°. Домашнее задание: повторить материал пунктов 39–41 и пунктов 21, 74–75 «Вписанная и описанная окружности».
ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ. ПЛОЩАДЬ КРУГА. (11 часов) Урок 1 Цели: повторить ранее изученный материал о сумме углов выпуклого многоугольника, о свойстве биссектрисы угла, теорему об окружности, описанной около треугольника, признак равнобедренного треугольника; сформировать у учащихся понятия «правильный многоугольник», «многоугольник, вписанный в окружность»; выработать умение формулировать и доказывать теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 704; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |