КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V. Итоги урока. IV. Закрепление изученного материала
IV. Закрепление изученного материала. III. Изучение нового материала. 1. Ввести понятие правильного многоугольника. 2. Задать учащимся вопросы: 1) Какие правильные многоугольники уже рассматривались в курсе геометрии? 2) Приведите примеры такого выпуклого многоугольника, у которого: а) все стороны равны, но он не является правильным (ромб с острым углом); б) все углы равны, но он не является правильным (прямоугольник с неравными сторонами). 3. Предложить учащимся вывести формулу для вычисления угла правильного многоугольника. 4. Решить задачи № 1081 (в) и 1083 (в) на доске и в тетрадях. 5. Формулировка и доказательство теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника (рис. 307). 1. Решить задачи №№ 1086 и 1084 (б, д). решение № 1086. Примечание. Воспользоваться тем, что биссектриса любого угла правильного многоугольника проходит через центр вписанной окружности. № 1084: б) Градусная мера дуги всей окружности равна 360°; количество сторон правильного многоугольника равно 360°: 30° = 12 (сторон); д) 360°: 18° = 20 (сторон). Ответ: б) 12, д) 20. 2. Обсудить решения задач № 1080 и 1082 (устно). Домашнее задание: изучить материалы пунктов 105–106; ответить на вопросы 1–3, с. 290; решить задачи №№ 1081 (а, д), 1083 (г), 1084 (а, в), 1129.
Урок 2 Цели: повторить теорему об окружности, вписанной в треугольник; повторить свойства касательной к окружности; сформулировать и доказать теорему об окружности, вписанной в правильный многоугольник; вырабатывать навыки решения задач.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |