Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внешняя среда косвенного воздействия




 

Внешняя среда косвенного воздействия состоит из факторов, которые не оказывают прямого и немедленного воздействия на деятельность организации: она сложнее, чем прямого, поэтому очень сложно прогнозировать характер влияния данных факторов, и есть доля вероятности, как правильной оценки, так и доля риска неправильной оценки.

Научно-технический прогресс. Технические новшества повышают производительность труда, способствуют улучшению качества продукции, а также расширяют возможные области применения товаров. Благодаря хорошему оборудованию, которое используется в нашем кафе, удаётся обеспечить высокое качество каждого изделия.

Политические факторы. К ним относятся: экономическая политика административных органов государства, т.е. система налогообложения, льготные торговые пошлины, законодательство о защите потребителей, стандарты на безопасность продукции и стандарты по экологии. Для организации существенное значение имеет политическая стабильность данного государства, а также установка с его стороны специальных пошлин на импорт товаров

 

 

4.2. План маркетинговой деятельности ООО «Bonbon» на год.

 

Краткосрочное планирование

1 полугодие:

На протяжении первого полугодия работы нашего кафе планируется привлечение посетителей за счёт проведения ценовой политики и активной рекламной деятельности.

Ценовая политика кафе «Bonbon» включает в себя предоставление скидок, оформление клубных карт при разовом заказе на тысячу рублей и выше. По данным клубным картам нашим клиентам будет предоставлена пятипроцентная скидка на весь ассортимент кафе. Каждую неделю планируется скидка на то или иное блюдо. Это будет обеспечивать интерес клиентов и их желание снова придти к нам.

Для привлечения внимания потребителей к кафе будет проводиться активная рекламная кампания: организована раздача листовок непосредственно у метро Улица Дыбенко, там же будут размещены указатели, с помощью которых можно будет легко добраться до нашего кафе, реклама в журнале «Собака Ру», так как она сможет заинтересовать большое количество людей, будет арендован один рекламный щит.

2 полугодие:

Во втором полугодии планируется дальнейшее проведение рекламных акций, ценовой политики, а также реализация стратегии, связанной с ростом заработной платы. Изначально мы не преследуем цель привлечения высококвалифицированного персонала. Мы набираем персонал средней квалификации и проводим дальнейшее обучение с целью повышения квалификации сотрудников. Обучение будет проводиться администратором ресторана. Таким образом, по окончании обучения наши работники будут являться сотрудниками, знающими своё дело на высоком уровне. С ростом квалификации также будет происходить и рост заработной платы, размер которой будет определяться по индивидуальным результатам обучения.

Ценовая политика, проводимая во втором полугодии работы ресторана, будет заключаться в проведении акции «Счастливые часы», предоставляющей скидку в размере 20 – 25% на определённый ассортимент кафе по будням с 13 до 16 часов.

Среднесрочное и долгосрочное планирование

При эффективном функционировании кафе «Ванильное небо» планируется расширение отделов маркетинга, кадров, снабжения, бухгалтерии, торгового отдела, производственного отдела до трёх – четырёх человек.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 749; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.