Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания. Определение расхода топлива при равномерном движении автомобиля




Определение расхода топлива при равномерном движении автомобиля

В общем случае уравнение расхода топлива имеет вид:

Qs= gе (Nд+Nв+ Nи)/(36v т т),

где т – плотность топлива. Для бензина т= 0,75 г/см3; для дизельного топлива т= 0,82 г/см3;

gе- удельный расход топлива, г/кВт ч.

Обычно при расчете расхода топлива принимают, что движение равномерное на горизонтальной дороге, т.е. Nп=0; Nи=0. Тогда

Qs= gе (Nк+Nв)/(36v т т). (1.23)

Зависимость gе =f(Nе,n) обычно отсутствует. В этих случаях для определения gе пользуются приближенными. И.С. Шлиппе предложил формулу:

gе= gеNkчkи, (1.24)

где gеN – удельный расход топлива при Nеmax;

kи - коэффициент, учитывающий зависимость gе от коэффициента использования мощности:

kи=А-Ви+Си2.

Значения коэффициентов для дизельных двигателей: А=1,7; В=2,63; С=1.92; для карбюраторных: А=2,75; В=4,61; С=2,56.

kч - коэффициент, учитывающий зависимость gе от частоты вращения коленчатого вала двигателя:

kч=А-Вn/nN +С(n/nN)2.

Для всех типов двигателей: А=1,23; В=0,792; С=0,56.

 

Удельный расход gеN известен из внешней характеристики, при её отсутствии можно считать gеN=(1,15…1,05) gеmin. Если и=100%, то для карбюраторных двигателей gеmin=260…310, г/кВт ч; для дизелей gеmin=195…230, г/кВт ч.

 

1.7.2. Порядок расчета путевого расхода топлива Qs

 

1. Для решения задачи берем график мощностного баланса и по нему определяем: скорость, при которой необходимо определить расход топлива V=0,95Vmax; мощность, необходимую для равномерного движения с данной скоростью, Nк+Nв; мощность, которую может передать двигатель к колесам при полной подаче топлива при движении с заданной скоростью, Nт=Nе hт kр.

2. По формуле 1.17 определяем коэффициент использования мощности и.

3. Определяем обороты коленчатого вала двигателя, соответствующие движению с заданной скоростью n=Vuт/0,105rк.

4. Определяем коэффициенты коррекции удельного расхода топлива

kч и kи.

5. Определяем удельный расход топлива по формуле 1.24;

6. По формуле 1.23 определяем путевой расход топлива.

 

2. Практическое определение прочностных параметров автомобиля




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1035; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.