Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты для промежуточного контроля по теме. Вопросы для самоконтроля




Вопросы для самоконтроля

 

1. Как вы понимаете национальную форму элементов культуры?

2. Какие слова передают специфику национального колорита?

3. Какие слова являются ключевыми словами культуры?

4. Как вы понимаете выражения «дробная фрагментация» или «идеографическая конкретизация»?

5. Почему возникают барьеры в процессе перевода?

6. Какие барьеры, возникающие в процессе перевода, вы можете назвать?

 

  Варианты ответов кнопка ответа
  А. По словам П. Скосырева, национальная форма элементов культуры – это вся система национального мышления, выраженная в образах да   нет  
  Б. Национальная форма элементов культуры связана с национальным колоритом да нет
  А. Традиции, обычаи, обряды да нет
  Б. Топонимы, ономастика, реалии, слова, обозначающие родственные отношения идиомы, пословицы, фразеологизмы и др. да нет
  А. Ключевые слова культуры – это концепты   да нет
  Б. Ключевые слова культуры – реалии, лакуны да нет
  А. Дробная фрагментация мира – это случай, когда в языке имеется система родо-видовых представлений понятия да нет
  Б. В этом случае нельзя говорить об универсальности представления понятия да нет
  А. Барьеры в переводе возникают вследствие расхождения культурных систем да нет
  Б. Нет эквивалентных слов в разных языках да нет
  А. Лингвоэтнический барьер, барьер преинформационных запасов, барьер неадекватности слов в ИЯ и ПЯ да нет
  Б. Культурные барьеры, языковые барьеры да нет

 

1. Какой национально-специфиеский компонент культуры отражает специфику восприятия окружающего мира и субъективное отношение представителей культуры

A. Традиции, обычаи, ритуалы, обряды

B. Бытовая культура

C. Повседневное поведение

D. Национальные языковые картины мира

E. Художественная культура

2. Какое свойство позволяет считать «концепт» ключевым словом культуры?

A. Этноцентричность

B. Наличие культурного смысла

C. Наличие жизненного смысла

D. Наличие ассоциативного поля

E. Наличие в структуре культурно-национальных представлений народа о мире

3. Чем обусловлена общая или дробная фрагментация объектов мира?

A. Особенностью географических условий жизни народа

B. Особенностью социального развития народа

C. Особенностью эмоционального, психического склада народа

D. Особенностью культурного развития народа

E. Схватываемостью одного и того же объекта в разных культурах по разным признакам

4. В чем причина возникновения барьера преинформационных знаний?

A. Недостаточное знание традиционных стереотипов

B. Недостаточное знание другого языка

C. Недостаточное представление о невербальных средствах другого языка

D. Недостаточность фоновых знаний

E. Недостаточное знание ассоциативных представлений другого народа

5. В чем причина несходства культур несмотря на универсальность их компонетов?

A. В наличии в каждой культуре разных ключевых слов

B. В том, что существуют лакуны

C. В том, что культурный смыслы различны и неадекватны понятий, не совпадают сценарии, набор операций, проводимых с артефактами

D. В том, что в разных культурах совпадают реалии

E. В том, что в разных культурах имеются различные артефакты

 

7 .6. Статистический подмодуль. Результирующие кадры (обратная связь)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 746; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.