КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
От дальности передвижений
Зависимость коэффициента пользования транспортом В городах различных категорий
Зависимость коэффициента пользования транспорта от дальности и категории передвижений приведена в таблице 18, а график данной зависимости на рисунке 16.
Таблица 18
Рис. 16. Зависимость коэффициент пользования транспортом от дальности передвижения
Важнейшей характеристикой передвижений является коэффициент пересадочности, которыйхарактеризует количество поездок (посадок) на одно передвижение.
. (66)
где Q – количество поездок при совершении D передвижений. Дробная часть коэффициента пересадочности показывает количество пересадок приходящихся на одно передвижение. Например, если коэффициент пересадочности в городе в среднем составляет 1,4 (), то это означает что в среднем городе при совершении одного передвижения делается 1,4 поездок (посадок) или 0,4 пересадок. Формулу для коэффициента пересадочности также можно записать следующим образом:
, (67)
где l – количество пересадок, ( – максимальное количество пересадок); – количество передвижений с l пересадками. Интересной представляется оценка коэффициента пересадочности через оценку средних дальностей передвижений и маршрутных поездок.
, (68)
где – средняя дальность передвижений в городе; – средняя дальность маршрутных поездок. Маршрутный коэффициент оценивает степень разветвленности транспортной сети и определяется суммарной протяженностью всех маршрутов к общей протяженности транспортной сети:
, (69)
где – суммарная протяженность маршрутной сети, км; – суммарная протяженность транспортной сети, км. Значения показателей маршрутного коэффициента и коэффициента пересадочности для обеспечения соответствующего уровня качества перевозок приведена в таблице 19.
Таблица 19
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 711; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |