КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Климатические районы
Значения?????????????
На территории Российской Федерации расположены I, II и III климатические районы, IV климатический район находится в Закавказье, Крыму и Средней Азии (табл.). Климатические районы располагаются с севера на юг примерно: I - до 70° северной широты, II - до 60°, III - до 45°, IV- ниже 45°. Таблица 28
Показатели скорости характеризуют свойства пассажирских перевозок, обусловливающие продолжительность пребывания пассажира в поездке или полете. К показателям скорости в соответствии с ГОСТ Р 51004-96 относят: - продолжительность поездки или полета, рейса; - среднюю скорость движения транспортного средства; - частоту остановок транспортного средства. Средняя скорость перемещения пассажиров определяется по формуле:
(74)
где lср – средняя дальность поездки, км; tп – среднее время передвижения пассажиров, ч. Скоростью сообщения является средняя скорость движения пассажиров. Она определяется отношением расстояния перевозок пассажиров ко времени накопления их в пути с момента окончания посадки до момента начала высадки.
; (75)
Общие затраты времени передвижения пассажира определяются по формуле:
(76)
где tподх – затраты времени на пешие подходы к ОП, посадку и отходы от ОП назначения до цели поездки, ч; tож – затраты времени на ожидание посадки в автобус, ч; tе – затраты времени на поездку в автобусе, ч; Кпер – коэффициент пересадочности. Зависимость затрат времени на передвижение от численности города приведены на рис.
Рис.. Зависимость затрат времени на передвижение от численности населения города
Затраты времени на пешее передвижение к ОП для посадки в автобус в среднем равны времени пешего передвижения от ОП прибытия до цели поездки.
(77)
где δ – средняя плотность маршрутной сети, км/км2; Vп – скорость пешего передвижения, км/ч; lп – средняя длина перегона на маршруте, км. Затраты времени на пешие передвижения пассажиров могут быть снижены обеспечением нормативной плотности маршрутной сети с учетом планировки и застройки городской территории, рациональное размещение ОП на маршрутах. Затраты времени на ожидание посадки определяются по формуле:
(78)
где Ротк – вероятность отказа пассажиру в посадке в автобус из-за ограниченной вместимости последнего; J – плановый интервал движения автобусов, мин.; δ – среднеквадратическое отклонение от планового интервала движения, мин. Отказы в посадке возникают, когда свободное число мест в автобусе меньше числа желающих сесть в автобус пассажиров. Под вероятностью отказа пассажиру в посадке понимают относительное число пассажиров, не севших в автобус «физически», плюс сверхнормативное число пассажиров, которые хотя и сели в автобус, были приведены в недопустимые условия. Затраты времени на проезд в подвижном составе определяют по формуле:
(79)
где - средняя маршрутная дальность поездки, км. Нормативы затрат времени на передвижение представлены в таблице 29. Таблица 29
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 644; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |