Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ ресурсов и внутренних возможностей объекта




Отражение результатов оценки внешних факторов в модели МакКинси

 

Далее представлено графическое изображение влияния внешних факторов на компанию ООО «Мастер-Сервис» (Рисунок 3).

На рисунке 2 изображены обозначения значимости факторов.

Рисунок 2 – Обозначение значимости внешних факторов

 

 

 
 
 
 
 
 
 
Угроза появления товаров- субститутов (-1)
Технологические факторы (+0,3)
Экологические факторы (-2)
Политические факторы (-2,5)
Экономические факторы (+5,5)
Рыночная власть потребителей (+6)
Угроза появления конкурентов (+-4)
Рыночная власть поставщиков (+7)
Социально-демографические факторы (+6,5)
Сила действующей конкуренции (-6)

 

 


Рисунок 3 – Модель «7S» МакКинси

 

Пояснение к рисунку:

1. Принятие управленческих решений;

2. Стиль руководства;

3. Организационная структура;

4. Организационная культура;

5. Стратегическое планирование;

6. Управление персоналом;

7. Технологии.

Выводы: Из модели МаКинси видно, что на внутренние подсистемы предприятия оказывают влияние внешние факторы. Наиболее сильное влияние на предприятие оказывают следующие факторы: сила действующей конкуренции, рыночная власть потребителей, рыночная власть поставщиков и социально-демографические факторы.

 

 

Внутренняя среда организации – та часть общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые стороны — это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них. Анализ внутренней среды организации обычно проводится для сравнения положения компании с положением ближайших конкурентов (для оценки конкурентной стратегической позиции организации) [5].

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 929; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.