Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы создания деловой репутации фирмы (предприятия)




Основные составляющие деловой репутации фирмы (предприятия)

Сущность и понятие деловой репутации в бизнесе

Оценка деловой репутации в бизнесе.

Принципы создания деловой репутации фирмы (предприятия)

Основные составляющие деловой репутации фирмы (предприятия)

Сущность и понятие деловой репутации в бизнесе

В ходе дальнейшего развития рыночных отношений особенно в постиндустриальном (информационном) обществе новые информационные технологии. В том числе глобальные информационные системы, кардинально меняют систему обеспечения информацией как производителей, так и потребителей товаров и услуг. Кроме уже привычных, традиционных механизмов продвижения товаров и услуг к потребителю, каковыми являются менеджмент и маркетинг, требуются новые, которые позволили бы производителям расширить свои возможности, победить в конкурентной борьбе.

Основной тенденцией расширения этих возможностей для производителей является создание в массовом сознании такой деловой репутации, т.е положительного образа фирмы, чтобы потребителя, клиента устраивали взаимоотношения именно с этим производителем. Поскольку роль деловой репутации производителя постоянно возрастает. То значению работ в этом направлении придается особое внимание. Комплекс действий или механизм создания деловой репутации производителя получил название «репьютинг». Под «репьютингом» понимается совокупность принципов, методов и форм создания позитивной деловой репутации производителя (иначе, эффективного имиджа) в массовом сознании потребителей (общества), разработанных с целью поддержания высокой устойчивости предприятия и увеличения его прибыли.

Слагаемыми деловой репутации предприятия считаются:

- визуальный образ фирмы;

- имидж в сфере менеджмента и технологий фирмы;

- паблик рилейшнз.

Ценность визуального образа фирмы значительно выше любого вида простой рекламы. К визуальному образу

Относятся: имя предприятия, его фирменное наименование, логотип и товарный знак, а также его фирменный стиль, который определяется видом деловых бумаг, дизайном помещений, внешним обликом руководителем и сотрудников фирмы и т.п. Паблик рилейшнз представляет собой многогранную деятельность по организации общественного мнения о предприятии, в том числе форму рекламной работы с широким привлечением средств массовой информации (прессы, радио, телевидения), направленную на создание популярности фирмы (или отдельного лица).

Основными принципами создания деловой репутации предприятия являются следующие:

Первый- опора на концепцию развития, или «миссию предприятия».Своевременное предприятие в цивилизованных рыночных отношениях является не только экономической, но и философской- этической категорией.

Миссия предприятия представляет собой совокупность:

- нравственного императива предприятия

- формулирование целей и возможностей предприятия, использования их совместного развития;

- имиджа предприятия.

Второй принцип – постоянство усилий по созданию имиджа.

Импульсивность- главный враг при создании имиджа предпринимателя.

Основные требования - всесторонность и последовательность освещения деятельности предприятия;

Организация стабильных потоков информации как внутри самого предприятия, так и во внешнем его окружении.

Третий принцип - организация службы имиджа.

Известно, что наибольшего успеха чаще добиваются те предприятия, которые создают специальные подразделения или приглашают специалистов, отвечающих за проведение коммуникационной политики.

Некоторые правила создания деловой репутации предприятия:

1. Образ фирмы, сконструированный специалистами, и ее репутация, закрепившаяся в сознании потребителей, должны соответствовать друг другу.

2. Создаваемый образ должен основываться на реальных возможностях и достоинствах фирмы.

3. Имидж должен быть оригинальным, простым, понятным, легко запоминающимся и распознаваемым.

4. Образ фирмы обязан быть пластичным и, оставаясь неизменным в воспроизведении потребителей, оперативно изменять форму в ответ на изменения экономической, социальной, психологической ситуации, моды и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1138; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.