Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогика начального образования. Ные рамки. Меньшее ее плечо должно иметь длину 15-20 см, боль­шее — 40-60 см




ные рамки. Меньшее ее плечо должно иметь длину 15-20 см, боль­шее — 40-60 см. Толщина проволоки 2-3 мм. При большой толщи­не рамки слишком тяжеловесны, при меньшей — недостаточно ре­агируют на энергосиловую сетку Земли.

Техника работы с биорамками проста. Оператор (каждый пятый житель планеты это может делать без предварительного обучения) берет в руки рамки за меньшие их концы, но не зажимает, а дер­жит по принципу «руки-шарниры». Во избежание зажимания на начальном этапе тренировок можно использовать в качестве шар­ниров либо резиновые шланги, либо использованные пластмассо­вые шариковые ручки. Длинные концы рамок должны находиться в горизонтальном положении.

Там, где находится геопатогенная зона, рамки займут непарал­лельное положение (сойдутся или разойдутся под тем или иным углом). Чем больший угол образуют пересекающиеся длинные пле­чи рамок, тем опаснее зона. В отдельных точках, наиболее опасных для здоровья человека, рамки как бы «зашкаливает»: они вывора­чиваются «наизнанку» или сходятся у груди биолокатора.

Биолокационную съемку необходимо провести на площади всей классной комнаты (можно даже составить план геопатогенных ли­ний и пятен, чтобы не забыть их в будущем). Рабочие места, прихо­дящиеся на пересечение геопатогенных силовых линий Земли (сет­ка Хартмана) и на патогенные пятна, не должны быть заняты уча­щимися. Если же наполняемость класса так велика, что не допускает за столами пустых мест, классный руководитель должен еженедельно менять их «хозяев». В противном случае, как показывают наши исследования, учащиеся, постоянно сидящие на геопатогенных точ­ках, имеют сниженный иммунитет, чаще других подвергаются про­студным инфекционным заболеваниям, сонливы, плохо учатся, не­внимательны, быстро утомляемы. В экстремальном же варианте «хо­зяева» патогенных рабочих мест обречены на онкологические заболевания.

Валеологизация образовательной среды невозможна без актив­ного участия в этом процессе администрации школы. В случае, если администрация занимает позицию стороннего наблюдателя за дея­тельностью педагога-валеолога, эффективность валеологизации об­разовательной среды окажется крайне низкой.

Значительный вклад в изменение профессиональных приорите­тов администрации школы должны вносить ИПК и ПРО и методи­ческие службы отделов образования. Сейчас же зачастую валеоло-гическая деятельность в школе рассматривается не как сущностное условие повышения эффективности образовательного процесса, а как желательная, но не обязательная функция.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.