Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогические технологии. Назначить каждому свою роль




Назначить каждому свою роль.

Люди должны знать не только конкретную задачу, но и цель урока. Задачу нужно всегда выдавать больше, чем дети смогут вы­полнить. Пусть они стремятся сделать побольше, и пусть задачи будут жизненными.

3. Распределить задания и каждому указать время его выпол­нения.

4. Дать классу ответный комментарий:

Дети хотят знать, как они работали, адекватны ли их ответы вашим ожиданиям.

Пути достижения максимального успеха:

- учиться правилам;

- учиться навыкам групповой работы;

- создать общность;

- учиться ответственности;

- взаимное соответствие группового обучения и задания. Хорошо, если в процессе изучения курса вы сблизите класс, сде­лаете его дружным. Помните, что У ВАС ИДЕАЛЬНЫЕ ДЕТИ! Предотвращение неправильного поведения:

- движение учителя;

- внимание и одобрение (обратная связь);

- активное включение учеников в работу;

- мотивация обучения (личная увлеченность педагога учебным материалом);

- установление жестких правил;

- образцовое поведение учителя;

- нужно «ловить» учеников на хороших поступках и поощ­рять их. Преимущества группового обучения:

- учет основным навыкам жизни:

- действенное общение;

» умение слушать;

» умение стать на точку зрения другого;

» умение разрешать конфликты;

» умение работать сообща для достижения общей цели;

- улучшается академическая успеваемость;

- воспитывается самоуважение;

- укрепляется дружба в классе, меняется отношение к школе;

- появляется возможность избежать негативных сторон сорев­нования (состязания);

- учащиеся убеждаются в ценности взаимопомощи. Типы группового обучения:

- обучение партнеров (в парах);

- группа, сидящая вместе;356




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.