КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Творческий человек
Биологический человек Социальный человек ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
нормам — Что общего между мной и другими людьми? — Какое я занимаю место в обществе? Вывод: Человек живет в обществе по законам общества.
'— Для чего мне нужны знания? — Как человек добывает знания? — Каким путем передает знания другим? Вывод: Человек наделен мышлением и речью. Чем больше знает, тем богаче |ОН. — Кто я такой, как человек? Животное или нет? — Чем я отличаюсь от других животных? Вывод: Человек — часть биологического мира. - Знаю ли я свой организм? - Как я берегу свое здоровье? Вывод: Человек познает себя, чтобы сберечь себя. А значит, сберечь мир. - Что значит творить? - Чем отличается деятельность пчелы и паука от деятельности человека? Вывод: Творческая деятельность меняет человека. Рис. 21. Технология витагенного обучения на уроках курса «Человековедение» (автор — учитель СШ № 109 г. Екатеринбурга В.В. Патракова) «О чем поет лесной ручей?», «Что рассказала мне веселая синица?», «Откуда прилетел беснующийся ветер?» и др. Учащимся может быть дано домашнее задание (типа вузовской курсовой работы) на тему: «Я — старый дом», «Я — плакучая ива», «Я — степной орел». Вхождение ребенка в образ живой или неживой природы побуждает его искать в своей памяти мельчайшие детали виденного когда-то ранее, развивает его эмоциональную сферу, наблюдательность; иллюстрирование произведений художественной (и даже технической) литературы. В ростовской школе № 2 несколько лет назад шестиклассникам было предложено проиллюстрировать произведение И.С. Тургенева «Муму», выбрав любой фрагмент сюжета. Несмотря на усталость (синхронный урок литературы и изобразительного искусства длился 3 часа), дети настолько увлеклись работой, что просили продлить занятие еще на час378
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |