КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подсчет баллов
Менеджмент и менеджер Менеджеры низшего звена Менеджер проекта Концептуальные, человеческие и технические навыки менеджеров позволяют им выполнять основные функции управления в крупных и небольших, коммерческих и некоммерческих организациях. Но каждый менеджер несет ответственность за выполнение определенных обязанностей: руководит ли он деятельностью различных отделов и подразделений, находится на разных уровнях организационных структур. Десять ролей менеджеров
Оцените себя по предложенным личностным характеристикам, используя шкалу: А – В этой области я себя чувствую очень уверенно; Б – Хорошо, но у меня есть еще возможности роста; В – Слабо, мне надо над этим поработать; ? – Не уверен, не знаю, что и ответить.
1. Устойчивость к стрессам: способность выполнять работу даже в напряженной ситуации. 2. Готовность к неопределенности: способность выполнять работу даже при неоднозначных и изменчивых условиях. 3. Социальная объективность: способность действовать независимо от этнических, гендерных, возрастных и других пристрастий и ранее составленных суждений. 4. «Инстинкт мастерства»: способность для самого себя установить высокие стандарты и придерживаться их. 5. Выносливость: способность переносить долгие часы работы. 6. Адаптивность: способность быть гибким и приспосабливаться к изменениям. 7. Уверенность в себе: способность быть последовательным, решительным, отстаивать собственное мнение. 8. Объективность по отношению к себе: способность оценить собственные сильные и слабые стороны, понимать собственную мотивацию и компетентность. 9. Саморазвитие: способность к обучению и извлечению выводов из собственного опыта и получаемой информации. 10. Предприимчивость: способность выявлять проблемы и использовать представляющиеся возможности для конструктивных изменений.
За каждый ответ А – 1 балл, Б – 0,5 балла, ответы В и? – баллов не приносят. Просуммируйте результаты и запишите итог _______. Попросите кого-то, кто хорошо вас знает, оценить вас с помощью этого инструмента. Не удивляйтесь, результаты могут существенно отличаться от вашей самооценки.
Пункты этого перечня рекомендованы Американской ассамблеей университетских школ бизнеса в качестве навыков и личностных особенностей, которые должны быть воспитаны у студентов, обучающихся управлению бизнесом в колледжах и университетах.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |