Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегические цели




Миссия

Производство уникальных и стандартных изделий из металлов для машиностроительных предприятий


 
 

 


Тактические цели

           
   
 
Вице-президент по финансам Объем кредитов не должен превышать $1,25 млн. Бюджеты отделов определяются раз в месяц Неоплаченные счета – не более 2% от объема продаж
   
Вице-президент по маркетингу Объем реализации 1,2 млн. товарных единиц при средней цене $ 27 Представить на рынок одну новую товарную линию Повысить объем сбыта на новых рынках на 5% Расширить долю рынка компании до 19%
 


Операционные цели

           
   
     
Менеджер по сбыту в регионе Ответы на запросы покупателей в течение 2 часов Объем реализации продукции 120, 6 тыс. единиц Контроль за соблюдение торговыми агентами следующих правил: - посещение нового покупателя раз в день - контакт с крупными покупателями раз в месяц - контакты с покупателями не реже 1 раза в 2 месяца  
 
Менеджер по работе с дебиторами Проверка кредитоспособности новых покупателей в течение одного дня Раз в неделю связываться с покупателями, не оплатившими счета Выставление счетов к оплате в течение пяти дней после заключения сделки
 

 

 


Рис. 2. 2 Управление по целям на производственном предприятии




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.