КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие № 8. Вопросы для подготовки к занятию
Вопросы для подготовки к занятию Практическое занятие № 7 Тема «Основы сексуальной культуры»
1. Какие типы сексуальности мужчин выделяют, в чем их особенности? 2. Какие типы сексуальности женщин выделяют, в чем их особенности? 3. В чем, на Ваш взгляд, основа сексуальной гармонии крепкой семьи? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные понятия и определения: Амбивалентность чувств______________________________________ __________________________________________________________________ Гармония сексуальная________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Половая конституция_________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Петтинг_____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическое задание Цель: расширить словарный запас студентов по данной теме. Оборудование: кроссворд, словарь терминов. Ход работы: 1. Разгадайте кроссворд 2. Используя словарь терминов (приложение 1), выберите 15-20 слов и составьте свой кроссворд.
Преподаватель________________________________________
Тема «Вредные пристрастия и факторы зависимости» Задание № 1 Цель: используя анкетный метод выявить уровень сформированности вредной привычки – табакокурения, продемонстрировать влияние табака на организм человека. Оборудование: анкета, методические указания. Ход работы: 1. Ответьте на вопросы анкеты, обведите кружком выбранный ответ. За ответ 01 запишите 3 балла, за 02 – 1 балл, за 03 – 2 балла. Анкета (по Московченко, 1999) 1. Можно ли рассматривать табак как наркотическое средство?
2. известно ли Вам, что дым табака содержит около 3000 химических веществ, которые повреждают живые ткани?
3. Знаете ли Вы, что неотъемлемой частью состава табака являются смолы, никотин, токсические газы типа окиси углерода, цианистого водорода и окислов азота?
4. Знаете ли Вы, что смолы – носители канцерогенов, способствуют развитию «кашля курильщика» и хронических бронхитов?
5. Никотин – ядовитый алкалоид, в течении семи секунд он разносится по всему организму, включая мозг, а при беременности – во все органы плода?
6. Никотин – мощный стимулятор головного и спинного мозга, нервной системы, сердца?
7. Окись углерода, связываясь с молекулой гемоглобина, затрудняет перенос кислорода кровью. Страдает в первую очередь мозг, сердце, мышцы.
8. Цианистый водород (присутствует в дыме табака) приводит к накоплению слизи, смолы и бактериальной инфекции в легких?
9. Окись азота снижает эффективность лейкоцитов, что приводит к инфекционным заболеваниям дыхательных путей?
10. Курение вызывает изменение химии крови, что способствует сужению артерий и развитию атеросклероза, образованию тромбов, заболеванию системы кровообращения, нарушения мозгового кровообращения и кровеносный сосудов конечностей (гангрена – отмирание тканей) – что грозит ампутацией ног?
11. Риск заболевания раком легких, ротовой полости, гортани, пищевода, желудка, поджелудочной железы, шейки матки, мочевого пузыря и почек прямо пропорционально количеству лет курения и числу выкуриваемых за день сигарет
12. Курение влияет на репродуктивную функцию женщин. Вероятность зачатия у курящих женщин в среднем на 25% ниже, чем у некурящих
13. Дети курящих женщин имеют при рождении более низкий вес, болеют респираторными и кишечными заболеваниями, могут иметь небольшие задержки в развитии интеллектуальных способностей. Для них выше риск внезапной смертности.
14. Пассивное курение также опасно для здоровья. Работа в накуренных помещениях может достигать эквивалента в 10-14 сигарет в день и влияет на потерю зрения.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |