КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кровотечения в последовом и раннем послеродовом периодах
Учебная цель: изучить этиологию, патогенез, профилактику и последовательность мероприятий при кровотечениях в последовом и раннем послеродовом периодах. Применяемые интерактивные формы обучения: 1. Мастер-классы 2. Метод проектов 3. Метод «кейсов» 4. Дискуссия 5. Анализ реальных ситуаций практической деятельности 6. Работа в малых группах 7. Тестирование 8. Обратная связь 9. Решение ситуационных задач Студент должен знать 1. Этиологию, патогенез, стадии, геморрагического шока, программу инфузионно-трансфузионной терапии; 2. Новые технологии в лечении акушерских кровотечений; 3. Признаки отделения последа; 4. Алгоритм при кровотечении в III периоде родов; 5. Последовательность мероприятий по борьбе с гипотоническим кровотечением в родах через естественные родовые пути; 6. Алгоритм врача акушера-гинеколога по профилактике и лечению гипотонического кровотечения при кесаревом течении; 7. Программу инфузионно-трансфузионной терапии при массивном кровотечении; 8. Основные характеристики лекарственных препаратов, используемых при кровотечении, показания и противопоказания к их назначению. Студент должен уметь: 1. Проводить с женщинами мероприятия по профилактике кровотечения в III периоде родов; 2. Собрать акушерско-гинекологический анамнез, оценить его; 3. Распознать патологию беременности, родов и послеродового периода; 4. Сформулировать акушерский диагноз; 5. Составить план ведения беременной группы риска по кровотечению; 6. Определить группы риска беременности и родов; 7. Оценить данные основных и дополнительных методов обследования: - оценить данные УЗИ плода и плаценты, допплерометрии; - оценить данные лабораторных методов исследования у беременных; 8. Определить показания для госпитализации, порядок ее осуществления (плановая, экстренная) и профильное учреждение; 9. Выполнить осмотр шейки матки при помощи зеркал (участие); 10. Выполнить ручное обследование плаценты и выделение последа (на фантоме); 11. Участвовать в проведении мероприятий по борьбе с кровотечением в III периоде родов и раннем послеродовом периоде; 12. Вести медицинскую документацию; 13. Выписать рецепты на медикаментозные средства, используемые при кровотечении. Студент должен владеть 1. Методами обследования беременных: 2. Ведением III периода родов и раннего послеродового периода: – оценить признаки отделения плаценты; – провести осмотр последа на целость; – выполнить наружный массаж матки; – провести осмотр шейки матки в зеркалах (совместно с дежурным врачом, преподавателем); – оценить объем кровопотери; КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 760; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |