КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Вопросы лекционного материала. Учебная цель:изучить классификацию, причины, современные методы диагностики, лечения и профилактики аномалий родовой деятельности
АНОМАЛИИ РОДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАНЯТИЕ 1.4.1. МОДУЛЬНАЯ ЕДИНИЦА 1.4. «ПАТОЛОГИЯ РОДОВ И ПОСЛЕРОДОВОГО ПЕРИОДА» Учебная цель: изучить классификацию, причины, современные методы диагностики, лечения и профилактики аномалий родовой деятельности, влияние на плод и новорожденного. Применяемые интерактивные формы обучения: 1. Мастер-классы 2. Тренинги 3. Метод проектов 4. Метод «кейсов» 5. «Мозговой штурм» 6. Дискуссия 7. Анализ реальных ситуаций практической деятельности 8. Работа в малых группах 9. Тестирование 10. Обратная связь 11. Решение ситуационных задач Студент должен знать 1. Физиологические процессы в организме женщины перед родами в норме, признаки готовности организма к родам; 2. Причины возникновения и методы профилактики аномалий родовой деятельности; 3. Врачебную тактику и методы лечения при аномалиях родовой деятельности; 4. Основные характеристики лекарственных препаратов, используемых для лечения аномалий родовой деятельности, показания и противопоказания к их назначению. Студент должен уметь: 1. Проводить с женщинами мероприятия по профилактике аномалий родовой деятельности; 2. Анализировать и оценивать влияние факторов образа жизни, окружающей среды на состояние здоровья женщин; 3. Собрать акушерско-гинекологический анамнез, оценить его; 4. Диагностировать беременность, определить ее срок и дату предполагаемых родов; 5. Определить состояние плода и новорожденного; 6. Распознать аномалию родовой деятельности; 7. Сформулировать акушерский диагноз; 8. Определить группы риска беременности и родов; 9. Составить план ведения беременной группы риска по аномалиям родовой деятельности; 10. Оценить данные кардиотокографии; 11. Определить характер родовой деятельности – продолжительность, частоту и интенсивность схваток; 12. Определить показания для госпитализации, порядок ее осуществления (плановая, экстренная) и профильное учреждение; 13. Вести медицинскую документацию; 14. Выписать медикаментозные средства, применяемые для лечения аномалий родовой деятельности. Студент должен владеть 1. Методами обследования беременных (наружные, внутренние); КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Классификация аномалий родовой деятельности. 2. Патологический прелиминарный период. Диагностика. Тактика. 3. Слабость родовой деятельности. Классификация. Клиника. Диагностика. Лечение. 4. Особенности диагностики и тактики при вторичной слабости родовой деятельности. 5. Слабость потуг, диагностика, лечение. 6. Родоусиление, показания, методы. 7. Применение простагландинов в акушерской практике, механизм действия. 8. Чрезмерно сильная родовая деятельность. Клиника. Диагностика. Осложнения. Тактика. 9. Тактика при внебольничных родах. 10. Дискоординированная родовая деятельность. Диагностика. Тактика.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |