Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тренинга




Оценка эффективности

Тренинга

Проведение

Сопровождение

Посттренинговое

Подготовка тренинга

адаптация программ

разработка новых программ

 

       
 
 
   

 

 


 

 
 

 

 


АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ

ЗАДАНИЕ

Вы работаете в компании розничной торговли, которая в недавнем прошлом пострадала из-за освещения в прессе и на телевидении несчастного случая, произошедшего в одном из филиалов.

В ряде случаев работникам компании также предъявлялись претензии по поводу плохого отношения к требованиям покупателей в процессе послепродажного обслуживания.

 

Исполнительный директор потребовал немедленно рассмотреть эти случаи. Последующий отчет признал критику, но показал, что почти в каждом случае, обслуживание указанными сотрудниками соответствовало приемлемым стандартам. Сотрудники достигали показателей сбыта, но из-за плотного графика работы в филиалах, они уделяли мало внимания вопросам обслуживания после продаж.

 

Исполнительный директор признал, что, поскольку организация недостаточно внимания уделяла важности послепродажного обслуживания, этот недостаток, как один из приоритетов, должен быть исправлен и управленческими изменениями и с помощью обучения.

 

Как тренеру компании, Вам поручили предпринять немедленные действия.

 

Что бы Вы сделали?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.