КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На индивидуальном уровне
На должностном и профессиональном уровне На организационном уровне Проблемно-ориентированный анализ Анализ ключевых задач Всесторонний анализ Виды анализа
Составляется подробное описание всех задач, а также требуемых для их выполнения ключевых навыков и знаний.
Связан с определение и детальными исследованиями ключевых или основных рабочих задач.
Концентрируется на конкретных трудностях, с которыми сталкивается работник.
Три уровня проведения анализа потребностей в обучении
Был определен основной недостаток в оценке организацией своих приоритетов (послепродажное обслуживание было на недостаточном уровне), который может быть устранен обучением; организации было необходимо улучшить стандарты обслуживания клиентов.
Было признано, что для достижения целей, организации нужны определенные группы работников; ряд должностей должен быть пересмотрен в плане навыков и знаний, требуемых для выполнения новых стандартов, установленных исполнительным директором.
Имеющиеся на данный момент навыки и знания каждого члена организации, связанного с обслуживанием клиентов, должны быть оценены по отношению к наивысшим стандартам, необходимым для успешного функционирования в настоящее время, и любой недостаток должен быть исправлен с помощью обучения.
Методы сбора информации для определения потребностей в обучении.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |