Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На индивидуальном уровне




На должностном и профессиональном уровне

На организационном уровне

Проблемно-ориентированный анализ

Анализ ключевых задач

Всесторонний анализ

Виды анализа

 

Составляется подробное описание всех задач, а также требуемых для их выполнения ключевых навыков и знаний.

 

 

Связан с определение и детальными исследованиями ключевых или основных рабочих задач.

 

 

Концентрируется на конкретных трудностях, с которыми сталкивается работник.

 

Три уровня проведения анализа потребностей в обучении

 

Был определен основной недостаток в оценке организацией своих приоритетов (послепродажное обслуживание было на недостаточном уровне), который может быть устранен обучением; организации было необходимо улучшить стандарты обслуживания клиентов.

 

 

Было признано, что для достижения целей, организации нужны определенные группы работников; ряд должностей должен быть пересмотрен в плане навыков и знаний, требуемых для выполнения новых стандартов, установленных исполнительным директором.

 

 

Имеющиеся на данный момент навыки и знания каждого члена организации, связанного с обслуживанием клиентов, должны быть оценены по отношению к наивысшим стандартам, необходимым для успешного функционирования в настоящее время, и любой недостаток должен быть исправлен с помощью обучения.

 

Методы сбора информации для определения потребностей в обучении.

 

Методы Преимущества Трудности
Интервью: · Формальные, неформальные · Структурированные, полуструктурированные, неструктурированные · По телефону, при встрече.   Очень гибкий метод. Установив контакт, можно выявить реальные проблемы, чувства, сомнения.   Требует большого количества времени. Нужен опытный интервьюер.
Вопросники: · Разнообразные форматы; · Тесты и вопросники   Можно охватить большое количество людей. Статистическая обработка результатов. Можно использовать повторно и получать сравнимые результаты.   Трудоемкая подготовка. Вопросники не всегда возвращают. Если цель исследования определена не очень точно, то вся работа может оказаться неэффективной.
Наблюдение: · Неструктурированное; · По определенной модели.   Не прерывает работы. Фокус на навыки, связанные с работой. Реалистичная информация о содержании и процессе работы.     Требуется опытный, обученный наблюдатель. Требует большого количества времени. Наблюдатель может отвлекать своим присутствием.
Обсуждение в группе: Помогает участникам лучше разобраться в проблемах, учит слушать других. Обобщение различных точек зрения, определение приоритетов. Может определить проблемы, но не причины. Может выявить скорее давние проблемы, чем новые.
Документы: · Переписка; · Должностные инструкции, корпоративные документы; · Книга жалоб, записи и т.д.   Ключи к проблемным аспектам и приоритетам. Объективное доказательство последствий проблем. Легко собрать.   Большой объем работы. Часто затруднен доступ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.