Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

После интервью




Продолжительность

Запись -

Завершение

Нейтральность

Уточняйте аспекты

Слушайте

Объясните цели

Установите контакт

Во время интервью

Планы

Цели

До интервью

Решить, что вы хотите добиться, проводя интервью, какие результаты вам нужны. Поставить цели и как можно более специфично.

 

Составьте контрольный лист, которым вы будете руководствоваться во время интервью. Это не список вопросов, а список информации, которую вы хотите получить.

 

Несколько предложений на общие темы помогут создать непринужденную обстановку.

Не надо сообщать человеку цели, так как они у вас сформулированы. Объясните простым и понятным языком

Короткие вопросы длинные ответы.

Когда ответ не совсем вам понятен, задавайте уточняющие вопросы. Не делайте самостоятельных предположений.

Проверяйте.

Некоторую информацию лучше проверить. Если вы будете задавать проверяющие вопросы сразу после обсуждения определенной темы, это может вызвать защитную реакцию.

Проявляйте заинтересованность, но будьте нейтральны. Особенно это важно когда люди выражают мнение. Не занимайте их сторону – вы можете выразить симпатию и без этого. Не критикуйте – вы можете противопоставить себя им и вынудите их замкнуться.

Закончите интервью вопросом, не хочет ли интервьюируемый что-то добавить. Поблагодарите за его время и внимание.

 

помните, что память может подвести.

Пока не достигните цели, если есть ограничения по времени составьте четкий план, чтобы не упустить приоритетные аспекты.

Сразу напишите полный черновой отчет до следующего интервью.

 

 

Тренинг “ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ”

 

 

В компании Х из отдела регионального сбыта поступил заказ в отдел обучения это же компании на проведение тренинга по деловому этикету. В отделе обучения тренер работал недавно, поэтому тщательно подошел к анализу потребностей в обучении. Он внимательно изучил направление деятельности отдела и будущих участников тренинга внутреннюю документацию несколько раз встретился с их непосредственным руководителем. Вот что удалось узнать тренеру:

  1. Специфику работы
  2. Пробелы в знаниях и уровень развития навыков
  3. Состав группы (пол участников, ФИО, возраст, образование, стаж работы в компании)
  4. Внутренние группировки (межличностные отношения)
  5. Участники отличаются бойким характером, всегда отстаивают свою точку зрения, много говорят и с очень высоким темпом выполняют работу и задания.

 

И вот настал тренинг. Участники были очень пассивны. Чтобы кто-то высказал свое мнение, тренеру приходилось обращаться непосредственно по имени и ответ следовал очень краткий. Для того, чтобы разогреть аудиторию тренер решил сделать динамическое упражнение с мячом. Как только он достал из сумки мяч, вся группа оживилась и начала кричать: ”Не надо мяча. Давайте его не будем доставать. Не хотим не каких упражнений”.

 

Первый день тренинга прошел в такой атмосфере.

 

 

  • По вашему мнению, какова причина такого поведения группы?

 

  • Что, по-вашему, произошло на тренинге?

 

  • Достаточно ли информации собрал тренер?

 

  • Что бы вы сделали на месте тренера в такой ситуации?

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.