КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ОбучениеПродукт (Товар, Услуга, Рынок). Сотрудники С РУКОВОДИТЕЛЕМ. ПРЕДТРЕНИНГОВАЯ ДИАГНОСТИКА Компания _______________________________________________________________ Дата ____________________________________________________________________ Тема ____________________________________________________________________ ФИО руководителя _______________________________________________________ 1.В чем заключается работа сотрудников этого отдела? (Как они ее строят, как она построена в компании?) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Как они называются, у вас в компании?______________________________________________________________
3.Какое образование у сотрудников?_________________________________________________________________
4.Как определяется их зарплата, премии?_____________________________________________________________
5.Их отношение к работе.___________________________________________________________________________
6.Их отношение к учебе.____________________________________________________________________________
7.Их возраст ________________________ Их пол______________________________________________________
8.Яркие личности в группе, по вашему мнению? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему именно они? _________________________________________________________________________________________________
9.В чем, по вашему мнению, у сотрудников возникают трудности? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Что, по вашему мнению, сотрудники делают хорошо? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Цены Реклама__________________________________________________________________________________
2.Кто конкуренты? (По каким показателям, конкурентные преимущества)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Были ли тренинги (темы, кто проводил, когда)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что понравилось? Что не понравилось? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Проводится обучение по продукту (Как часто, кем)? _________________________________________________________________________________________________ 3.Почему именно тренинг? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Что есть целью обучения? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Что,по вашему мнению, должно измениться после тренинга? (в отношении, в знаниях, в навыках) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за участие!!! Уважаемый коллега! Вам предстоит принять участие в тренинге. Для того, чтобы повысить эффективность этого тренинга, пожалуйста, ответьте максимально полно на вопросы этой анкеты. 1. Как Вы понимаете фразу клиент-ориентированный подход в работе? ____________________________________________________________________________________
2. Что, по Вашему мнению, Вы делаете хорошо при выполнении своих рабочих обязанностей? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. На каких этапах работы у Вас возникают трудности? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как Вы думаете, почему? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие возражения клиентов у Вас вызывают трудности? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Участвовали ли Вы в тренинге Да нет
Если да: Когда ____________________ Что, на ваш взгляд, являлось сильной стороной тренинга? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что, на ваш взгляд, могло быть улучшено? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какие темы, по вашему мнению, необходимо рассмотреть на тренинге для более эффективного выполнения Вашей работы? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие ситуации из Вашей работы Вы хотели бы рассмотреть на тренинге? (опишите) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Какие Ваши умения и навыки, по вашей личной оценке, требуют развития и дальнейшего совершенствования? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Что, по Вашему мнению, должно измениться после тренинга? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________
Спасибо за участие!!!
ДЕВЯТЬ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ.
Основные концепции на практике могут быть выражены с помощью соблюдения основных принципов дизайна программы обучения.
Максимизируя практическую работу слушателей, тренер не только удерживает их внимание, но и повышает вклад участников в процесс обучения, так как выводы, делаемые на тренинге в этом случае являются продуктом работы всей группы. Это также предоставляет участникам возможность брать на себя риск успеха и провала, что так же увеличивает их причастность к процессу и положительно влияет на обучение.
Без соответствующих ориентиров ваша программа не будет выглядеть целостной и только запутает участников. Идея ориентира заключается в том, чтобы участники четко видели связь между упражнениями и выводами, четко понимали смысл каждого элемента тренинга.
Он позволяет удерживать внимание аудитории. Виды активности, требующие быстрого и медленного темпа, высоких и низких затрат энергии должны чередоваться и подбираться в соответствии со временем дня, уровнем активности группы, предпочтениями и т.д. Важно разнообразие, поэтому избегайте стандартных, повторяющихся методов проведения занятий.
Принцип состоит в том, чтобы сделать тренинг приемлемым для каждого участника. Это возможно наиболее важный принцип для изменения поведения человека. На тренинге вы должны показать, что вы поняли мир участников и работаете именно для них.
Выбор, предоставляемый участникам, дает вам возможность лучше понять их потребности, позволяет им делать то, к чему они готовы. Если люди имеют выбор, то они чувствуют, что с ними обращают как со взрослыми, с коллегами, а это увеличивает их доверие и отдачу.
Тренеру следует создавать такую атмосферу на тренинге, при которой участники могут свободно и открыто выразить свое несогласие и свои возражения. Это позволит вовремя предотвратить проблемы, непонимание и не эффективность. Предоставляйте участникам возможность и время для обратной связи.
Участники всегда ожидают получить своего рода теоретический фундамент того, что они изучают. Если вы им это не дадите, они потеряют к вам доверие. Хотя от большого количество теории люди устают. Поэтому соблюдайте баланс, чтобы выглядеть «умно и близко к земле».
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 587; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |