Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс подготовки отчета




Виды отчетов

МОЙ ЛИЧНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Когда мы узнаем что-то новое, важно начать применять это на практике как можно скорее. Это укрепит полученные знания. Многие говорят: “Я делаю это по-своему” и вскоре после семинара попадают в свою старую колею. Для того, чтобы внедрить полученные идеи в жизнь, нужно составить для себя конкретный план действий. В этом Вам помогут следующие вопросы:

 

1. Какие три вещи из пройденного курса можно начать применять уже сегодня?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Как их применить в моей карьере?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Мой первый шаг:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Что может мне в этом помешать?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Как преодолеть эти препятствия?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Когда я начну? (укажите конкретную дату)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Составление отчета по результатам тренинга.


Отчет можно писать

  • для себя,
  • для руководства,
  • для клиента.

 

Краткие отчеты в форме служебной записки:

  • промежуточные
  • периодические
  • пояснительные

Краткие отчеты в форме письма

Развернутые (большие) отчеты:

  • информационные
  • интерпретационные
  • аналитические.

 

Текстовое его исполнение может дополняться фото и видеорепортажем.

 

Результатом должно быть общее понимание того, что проделано, и того, как с этим быть дальше.

 

§ Первая функция отчета – ознакомление заказчика с тем, что было проделано.

 

§ Вторая функция отчета в работе с клиентом – получение обратной связи от него: его интерпретация или сведения (интерпретация его доверенных лиц) о том, что было сделано, видение того, куда двигаться дальше, как он оценивает вашу работу, как собирается использовать результаты обучения на пользу бизнеса.

 

§ Третья функция –

  • если клиент удовлетворен работой, происходит обсуждение других смежных проблем и забот заказчика – появляется возможность отпрезентовать свою полезность снова.
  • если есть какой-то негатив, есть возможность его переработать.

 

§ Четвертая функция – поддержание отношений.

1. Определение цели отчета

2. Сбор и оценка информации

3. Анализ проблемы

4. Возможные методы решения проблемы

5. Выводы и рекомендации.

 

Структура отчета

Содержание Отчета может включать в себя следующие разделы:


1. Список группы


2. Содержание программы


3. Методы и инструменты обучения, используемые тренером-консультантом во время обучения


4. Оценка эффективности тренинга с использованием первых двух уровней четырехуровневой модели Дональда Киркпатрика:


Уровень 1. Уровень реакции.
Оценка эффективности тренинга на основе мнений (реакций) участников
тренинга, изложенных в Оценочной анкете


Уровень 2. Уровень усвоенных знаний.
Описание изменений участников тренинга после обучения.


5. Перечень знаний, полученных во время тренинга (т.н.учебный результат).

 

 

Содержание Отчета может включать в себя также:

6. Аналитическую информацию, необходимую для принятия управленческих решений, в частности выводы и рекомендации по внутреннему аудиту компании (по результатам экспресс-диагностики).


7. Программу развития персонала в виде Пакета обучающих программ для различных целевых групп сотрудников с их детальной проработкой с учетом специфики компании.

 

 

ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

 

 

Задачи посттренингового сопровождения.

 

 

Идеальная, но не реальная ситуация Эффективность работы сотрудника Обучение
 
 


время

 
Реальная, но не идеальна ситуация Эффективность работы сотрудника Обучение
 
 


время

 
Поддержание нужного уровня эффективности Эффективность работы сотрудника Обучение
               
   
   
   
 
 
 


время

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.