КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как анализировать и давать обратную связь
Подводные камни двойных визитов Двойные визиты — являются одновременно инструментом контроля работы сотрудника и развития его навыков и потенциала.
После состоявшегося двойного визита необходимо составить четкий план дальнейших действий сотрудника и корректирующих и контролирующих действий со стороны руководителя. В такой план могут входить следующие составляющие: § Дополнительное обучение (формат тренинга или наставничества) § Освоение конкретного набора действий/ фраз, которые целесообразно применять § Изменение или корректировка работы с конкретным клиентом § Подготовка дополнительных инструментов продажи и их использование. § Встреча с руководителем для оценки ситуации
Во-первых, это возможность и даже необходимость представителю самому (до оценки руководителя) дать анализ своего визита. В этот момент стоит задать следующие вопросы:
§ Чем ты остался доволен в своей работе во время визита? § Как ты считаешь, какое впечатление о визите осталось у клиента? § Какие цели ты ставил перед собой? § Как ты думаешь, удалось ли тебе добиться этой цели? В каком объеме? § Как ты планируешь строить дальше взаимодействие с этим клиентом?
Во-вторых, для анализа сложных ситуаций во время визита можно, использовать модель PARLA.
PARLA — это международная модель анализа поведения, в большинстве компаний, где ее применяют, ее используют как модель проведения интервью.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |