Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как анализировать и давать обратную связь




Подводные камни двойных визитов

Двойные визиты

— являются одновременно инструментом контроля работы сотрудника и развития его навыков и потенциала.

1. Впечатление клиента   Стоит подумать о том, как правильно преподнести клиенту этот двойной визит. Если мы предполагаем, что клиент не знает нас в лицо (и не узнает в ближайшее время, что я руководитель), то я могу сказать о том, что я коллега (стажер), который набирается опыта. Если это невозможно, то можно подать это как особое отношение или вежливость, внимание компании по отношению к клиенту
     
2. Увлеченность руководителя     директор, и при двойных визитах с торговыми представителями увлекается, начинает брать на себя первую роль, решает все вопросы с клиентом сам. Результат — клиенты перестают в сложных ситуациях решать их с представителями и звонят напрямую директору.
     
3. Уход от ответственности сотрудника   Если уход от ответственности во время визита связан с явной недостаточностью навыков (сотрудник объективно оценивает себя и понимает, что просто не может сделать это хорошо, и предоставляет возможность действовать руководителю), то его надо учить в формате или тренинга или наставничества. Если же проблема в мотивации/ ответственности, то стоит провести беседу с сотрудником, понять, насколько исправима эта ситуация и в зависимости от вывода или применить дополнительное стимулирование ответственного отношения к делу
     
4. Не распределение ролей в ходе визита     Может привести к тому, что в какие-то моменты руководитель и сотрудник будут дублировать друг друга, даже перебивать (и такое случается) или, наоборот, каждый будет ждать действий другого.

После состоявшегося двойного визита необходимо составить четкий план дальнейших действий сотрудника и корректирующих и контролирующих действий со стороны руководителя.

В такой план могут входить следующие составляющие:

§ Дополнительное обучение (формат тренинга или наставничества)

§ Освоение конкретного набора действий/ фраз, которые целесообразно применять

§ Изменение или корректировка работы с конкретным клиентом

§ Подготовка дополнительных инструментов продажи и их использование.

§ Встреча с руководителем для оценки ситуации

 

 

Во-первых, это возможность и даже необходимость представителю самому (до оценки руководителя) дать анализ своего визита. В этот момент стоит задать следующие вопросы:

 

§ Чем ты остался доволен в своей работе во время визита?

§ Как ты считаешь, какое впечатление о визите осталось у клиента?

§ Какие цели ты ставил перед собой?

§ Как ты думаешь, удалось ли тебе добиться этой цели? В каком объеме?

§ Как ты планируешь строить дальше взаимодействие с этим клиентом?

 

 

Во-вторых, для анализа сложных ситуаций во время визита можно, использовать модель PARLA.

 

PARLA — это международная модель анализа поведения, в большинстве компаний, где ее применяют, ее используют как модель проведения интервью.

 

 

P — Problem Проблема, сложность На этом этапе мы обсуждаем те сложные ситуации, которые возникли в ходе работы. Важно предельно конкретно обозначить как сами ситуации, так и то, почему мы считаем их сложными
A — Action Действие Здесь мы рассматриваем, какие именно действия были предприняты сотрудником для разрешения сложностей
R — Result Результат К каким результатам привели действия и почему
L — Learned Урок Какие выводы можно сделать, исходя из данной ситуации, какие уроки преподала нам эта ситуация.
A — Applied Появилось (в поведении) — Вывод на будущее Здесь мы обсуждаем два важных момента — что изменится в поведении сотрудника в будущем и на какие другие ситуации можно распространить полученный опыт

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.