КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эталоны ответов. 1. Нарушены потребности: дышать, поддерживать температуру тела, общаться
Эталоны ответов 1. Нарушены потребности: дышать, поддерживать температуру тела, общаться. Проблемы пациента: настоящие: - затрудненное дыхание - (одышка), - вялость. потенциальные: - ухудшение состояния ребенка, связанное с развитием осложнений. Приоритетная проблема - затрудненное дыхание. 2. Краткосрочная цель: ребенок не будет испытывать затрудненного дыхания к концу недели. Долгосрочная цель: дыхание нормализуется к моменту выписки.
Оценка: затрудненное дыхание уменьшится, к выписке дыхание нормализуется. Цель будет достигнута. 3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с матерью, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить ей необходимость обогащения воздуха кислородом. 4. Студент продемонстрирует матери правильно выбранную методику правила подсчета пульса и дыхания.
Задача №43 В грудное отделение госпитализирован ребенок 14 дней с диагнозом: ринит. Обследование: ребенок родился в срок с массой тела 3,5 кг, длиной 55 см, закричал сразу, к груди приложен на 2-е сутки. Температура тела 36,8º С, у ребенка заложенность носа, слизистое отделяемое из носовых ходов. Ребенок беспокоится. Мать отмечает, что ребенок стал хуже сосать грудь. Задания 1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Определите проблемы пациента с их обоснованием. 2. Определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. 3. Объясните матери необходимость стационарного лечения ребенка. 4. Обучите мать уходу за полостью носа ребенка. 1. Нарушено удовлетворение потребности: дышать, спать, отдыхать, есть. Проблемы пациента: настоящие: - неэффективное очищение дыхательных путей, - плохое сосание, - беспокойство. потенциальные: - ухудшение состояния ребенка, связанное с развитием осложнений, дефицит массы тела из-за плохого сосания. Приоритетная проблема - неэффективное очищение дыхательных путей. 2. Краткосрочная цель: улучшение очищения дыхательных путей через неделю. Долгосрочная цель: нормализация носового дыхания.
Оценка: ребенок сосет активно в связи с нормализацией носового дыхания. Цель будет достигнута. 3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с матерью, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить ей необходимость стационарного лечения. 4. Студент продемонстрирует матери правильно выбранную методику правилам ухода за полостью носа..
Задача №44 В инфекционное отделение госпитализирован ребенок 1 года с диагнозом: ОРВИ, стенозирующий ларингит. Обследование: температура тела - 36,4º С, Ps - 130 в мин., ЧДД 40 в мин. Кожные покровы бледные, чистые. Дыхание шумное, с затрудненным вдохом. Во время вдоха втягиваются межреберные промежутки, надключичные области, яремная ямка. У ребенка сухой лающий кашель. В легких жесткое дыхание. Тоны сердца приглушены. Физиологические отправления в норме. Задания 1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Определите проблемы пациента, приоритеты. 2. Определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. 3. Объясните матери необходимость стационарного лечения. 4. Обучите мать подсчету ЧДД и ЧСС.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 11179; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |