КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эталоны ответов. 1. Нарушены потребности: есть, спать, выделять, поддерживать состояние,
Эталоны ответов 1. Нарушены потребности: есть, спать, выделять, поддерживать состояние, общаться. Проблемы пациента: настоящие: - нарушение аппетита, - беспокойный сон, - рвота, - раздражительность, - боль в животе, - потеря массы тела. потенциальные: - ухудшение состояния, связанное с развитием осложнений (кишечная непроходимость, асфиксия механическая, анемия и т.д.). Приоритетная проблема: боль в животе. 2. Краткосрочная цель: боль исчезнет через 5-7 дней. Долгосрочная цель: все симптомы заболевания исчезнут к моменту выписки.
Оценка: пациент к концу недели отметит улучшение состояния, боли не будут беспокить. Цель будет достигнута. 3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с матерью, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить ей необходимость соблюдения санэпидрежима. 4. Студент продемонстрирует правильно выбранную методику обучения с матери правилам профилактики аскаридоза.
Задача №38 Медицинская сестра детского сада при ежедневном осмотре детей у девочки 2-х летнего возраста на слизистой оболочке рта обнаружила несколько легко вскрывающихся пузырьков и эрозий, покрытых налетом желто-серого цвета, окруженных ярко-красным ободком. У ребенка усилено слюноотделение, губы отечны. Подчелюстные л/узлы увеличены и болезненны. Ребенок отказывается от пищи, капризничает, не играет с детьми, температура тела 38º С. Медицинская сестра предположила, что у ребенка - герпетический стоматит. Задания 1. Выявите удовлетворение каких потребностей нарушено и проблемы пациента. 2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией. 3. Объясните матери особенности питания ребенка при стоматите. 4. Обучите мать обработке полости рта. 1. Нарушены потребности есть, пить, играть, общаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру тела. Проблемы пациента: настоящие: - нарушение аппетита, - беспокойство, - боль в области рта, - нарушение целостности слизистой оболочки рта, - повышение слюноотделения, - лихорадка. потенциальные: - присоединение бактериальной инфекции. Приоритетная проблема: боль в полости рта. 2. Краткосрочная цель: боль исчезнет в течение 3-5 дней. Долгосрочная цель: все симптомы заболевания исчезнут через 7-10 дней.
Оценка: боль прекратится через 3-5 дней. Цель будет достигнута. 3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с матерью, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить ей особенности питания ребенка при стоматите. 4. Студент продемонстрирует правильно выбранную методику обучения матери правилам обработки полости рта при стоматите.
Задача №39 Девочка 9 лет находится на стационарном лечении в гастроэнтерологическом отделении с диагнозом: "язвенная болезнь желудка". При сестринском обследовании получены данные: жалобы на боли в животе режущего характера, приступообразные, уменьшаются после приема пищи, снижение аппетита, отрыжку, тошноту, изжогу, запоры. Девочка обидчивая, со слов матери капризная, с соседями по палате не контактирует. Объективно: кожа и слизистые бледные, подкожно-жировой слой выражен недостаточно. При пальпации болезненность в эпигастральной области. Больна около 2-х лет. Питается беспорядочно, часто всухомятку. К обследованию и лечению относится негативно. В свое выздоровление не верит. Назначения: 1. ФГС. 2. Диета N1. 3. Режим постельный. 4. Медикаментозная терапия. Задания 1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено и проблемы пациента. 2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией. 3. Объясните пациентке необходимость соблюдения диеты. 4. Обучите ребенка подготовке к фиброгастроскопии.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 10994; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |