КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эталоны ответов. 1. Нарушено удовлетворение потребности: дышать
Эталоны ответов 1. Нарушено удовлетворение потребности: дышать. Проблемы пациента настоящие: - неэффективное очищение дыхательных путей (кашель), - затрудненное дыхание. потенциальные: - высокий риск удушья, - ухудшение состояния ребенка, связанное с осложнениями. Приоритетная проблема - затрудненное дыхание. 2. Краткосрочная цель: ребенок не будет испытывать затрудненного дыхания через 1-2 суток. Долгосрочная цель: жалоб на затрудненное дыхание у ребенка к моменту выписки у матери не будет.
Оценка: дыхание у ребенка нормализуется. Цель будет достигнута. 3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с матерью, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить ей необходимость стационарного лечения. 4. Студент продемонстрирует матери правильно выбранную методику правила подсчета ЧДД и ЧСС.
Задача №45 В отделение госпитализирована Марина К. 8-ми лет с диагнозом: ревматическая хорея. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: предметы стали выпадать у ребенка из рук. Марина раздражительна, часто плачет без причины, устает от занятий в школе, жалуется на головную боль. При осмотре движения у девочки некоординированные, насильственные. На лице, почти постоянно, появляются гримасы. Девочка без причины то плачет, то вдруг начинает смеяться. Сон тревожный, аппетит снижен. Кожные покровы чистые, бледные. Пульс 100 в мин., ЧДД 20 в мин. Тоны сердца звучные, выслушивается систолический шум на верхушке и в т. Боткина. В легких везикулярное дыхание. Физиологические отправления в норме. Задания 1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Определите проблемы с их обоснованием. 2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией. 3. Объясните матери необходимость соблюдения охранительного режима. 4. Обучите мать общаться с девочкой. 1. У ребенка нарушены потребности: двигаться, спать, отдыхать, есть, пить. Проблемы ребенка настоящие: - невозможность самостоятельно принимать пищу, одеваться, раздеваться, пользоваться туалетом из-за некоординированных насильственных движений. - повышенная нервно-мышечная возбудимость. потенциальные: - повышенная нервно-мышечная возбудимость. Из данных проблем приоритетной является - невозможность принимать пищу, одеваться, раздеваться, пользоваться туалетом. 2. Краткосрочная цель: к концу недели уменьшатся некоординированные насильственные движения. Девочка станет спокойнее. Долгосрочная цель: к моменту выписки исчезнут некоординированные насильственные движения, девочка станет спокойнее.
Оценка: к концу недели девочка станет спокойнее, уменьшатся некоординированные насильственные движения. Цель будет достигнута. 3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с матерью, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить ей необходимость соблюдения охранительного режима. 4. Студент продемонстрирует матери правильно выбранную методику обучения общения с дочерью.
Задача №46 В отделение госпитализирован ребенок, 8 лет, с диагнозом ревматизм I, активная фаза, эндомиокардит, полиартрит. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: жалобы на боли в правом коленном суставе, слабость, одышку и сердцебиение при физической нагрузке. Снижение аппетита. При осмотре: Т - 37,6оС, Ps 120 в мин., ЧДД 20 в мин. Мальчик бледный, тени под глазами. Правый коленный сустав увеличен в объеме, горячий на ощупь, при малейшем движении в нем появляется боль. Тоны сердца приглушены, выслушивается систолический шум на верхушке и в точке Боткина. В легких везикулярное дыхание, физиологические отправления в норме. Задания 1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка. Определите проблемы с их обоснованием. 2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией. 3. Объясните необходимость соблюдения постельного режима. 4. Обучите мать организовать досуг ребенка, находящегося на постельном режиме.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 8705; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |