КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к зачету. 1. Современные офисные технологии включают:
Тест 1. Современные офисные технологии включают: а) программное обеспечение; б) программные и технические средства; в) бесплатный доступ в Интернет. 2. Системы электронного бронирования это: а) телефонные компании; б) специализированные компьютерные сети; в) международные ассоциации. 3. Информационные технологии в туризме подразумевают: а) поиск информации о конкурентах; б) применение технических и программных средств для осуществления практической работы по организации туризма; в) рекламу в Интернет. 4. Современные офисные технологии позволяют: а) совершенствовать процесс подготовки и распределения документов, обеспечить групповую работу, повысить эффективность доступа к информации; б) сократить численность персонала; в) отказаться от услуг машинисток. 5. Создание сайта в Интернет имеет для туристской компании значение: а) в рекламе собственных туров; б) поиске партнеров; в) возможностях рекламы, поиске партнеров, организации электронной коммерции. 6. Использование систем электронного бронирования позволяет: а) бронировать различные туристские услуги по всему миру; б) приобретать авиабилеты со скидкой; в) получать скидку при работе с туроператорами. 7. Электронная коммерция в Интернет это: а) бронирование определенных услуг; б) возможность приобретения тура не выходя из дома; в) реклама. 2. Текущий контроль. Текущий контроль по дисциплине согласно программе проводится в форме зачета. 1. Создание Компьютерных систем резервирования CRS (Computer Reservation System). 2. Формирование Глобальных распределительных систем GDS (Global Distribution System). Лидеры среди GDS – системы «Amadeus», «Galileo», «Sabre», «Worldspan». 3. Появление Интернет систем бронирования (IDS) – Альтернативных систем бронирования (ADS). 4. Начало активного использования онлайн бронирования через Интернет. Развитие мобильных технологий бронирования и резервирования. 5. Возможности и преимущества использования глобальных систем бронирования и резервирования перед другими каналами сбыта продукции и услуг в сфере гостеприимства. 6. Способы подключения предприятий гостеприимства к глобальным компьютерным сетям бронирования и резервирования мест. 7. Классификация компьютерных систем бронирования. 8. Сущность понятий «Глобальные компьютерные системы бронирования (GDS)» и «Интернет системы бронирования (IDS) – Альтернативные системы бронирования (ADS)». 9. Слагаемые понятия «качества услуги», предоставляемой глобальными системами бронирования и резервирования услуг гостеприимства. 10. Технические способы подключения к глобальным системам бронирования и резервирования. 11. Представление гостиницы в GDS/ADS. Требования. 12. Современные программы для управления информацией о гостинице в различных электронных каналах продаж. 13. Центральные системы резервирования (CRS). 14. Схемы и условия подключения к GDS/ADS. 15. Сравнение возможностей GDS и ADS систем онлайн бронирования услуг гостеприимства. 16. Система «Amadeus». История создания, построение, варианты подключения к системе. Возможности и главные достоинства системы. 17. Система «Galileo». История создания, построение, варианты подключения к системе. Возможности и главные достоинства системы. 18. Система «Worldspan». История создания, построение, варианты подключения к системе. Возможности и главные достоинства системы. 19. Система «Sabre». История создания, построение, варианты подключения к системе. Возможности и главные достоинства системы. 20. Наиболее известные системы ADS (IDS), их краткая характеристика. 21. Другие зарубежные (в т.ч. российские) глобальные системы компьютерного бронирования. 22. Преимущества бронирования гостиничных и ресторанных услуг через Интернет. 23. Требования к сайтам – домашним страницам отелей и ресторанов. 24. Принципы онлайн бронирования. 25. Технологии бронирования с помощью мобильных устройств. 26. Состояние, проблемы и перспективы развития рынка онлайн бронирования услуг отелей и ресторанов. 27. Создание Компьютерных систем резервирования CRS (Computer Reservation System). 28. Формирование Глобальных распределительных систем GDS (Global Distribution System). Лидеры среди GDS – системы «Amadeus», «Galileo», «Sabre», «Worldspan». 29. Появление Интернет систем бронирования (IDS) – Альтернативных систем бронирования (ADS). 30. Начало активного использования онлайн бронирования через Интернет. Развитие мобильных технологий бронирования и резервирования. 31. Возможности и преимущества использования глобальных систем бронирования и резервирования перед другими каналами сбыта продукции и услуг в сфере гостеприимства. 32. Способы подключения предприятий гостеприимства к глобальным компьютерным сетям бронирования и резервирования мест. 33. Классификация компьютерных систем бронирования. 34. Сущность понятий «Глобальные компьютерные системы бронирования (GDS)» и «Интернет системы бронирования (IDS) – Альтернативные системы бронирования (ADS)». 35. Слагаемые понятия «качества услуги», предоставляемой глобальными системами бронирования и резервирования услуг гостеприимства. 36. Технические способы подключения к глобальным системам бронирования и резервирования. 37. Представление гостиницы в GDS/ADS. Требования. 38. Современные программы для управления информацией о гостинице в различных электронных каналах продаж. 39. Центральные системы резервирования (CRS). 40. Схемы и условия подключения к GDS/ADS. 41. Сравнение возможностей GDS и ADS систем онлайн бронирования услуг гостеприимства. Список рекомендованной литературы
1. Алексеев, В.И. Информационные технологии в туризме и гостиничном менеджменте: учеб. пособие/ В.И. Алексеев. – М.: Д.А.Р.К., 2008. 2. Морозов, М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник (4-е издание)/ М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М.: Академия, 2004. – 240 с. 3. Сосновский, О.А. Информационные технологии в туризме: учеб. – практ. пособие/ А.А. Сосновский, А.А. Федорович. – Минск: БГЭУ, 2008. – 95 с. 4. Чудновский, А.Д. Информационные технологии в туризме: учеб. пособие/ А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КноРус, 2008. – 104 с. 5. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Уч. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз // Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. 6. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2000. – 400 с. 7. Тематические публикации в журналах «Гостиничное дело», «Ресторанное и гостиничное дело», «Ресторанное дело», «Отельер&Ресторатор», «Турбизнес», «Пять звезд», «Business Travel», «Недвижимость & Цены» и др. 8. Калинина В.М. Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании // Москва Бизнес. – 2003. – № 56 (543). – С. 110. 9. Официальный сайт «Национальный статистический комитет Республики Беларусь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belstat.gov.by.htm. 10. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.restorator.ru/. 11. Официальный сайт распространителя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gusgom.by. 12. Официальный сайт автоматизированной системы галилео [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.galileo.ru/. 13. Официальный сайт туристического портала «restorator.by» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://restorator.by/. 14. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном // Пер. М.: Росконсульт- 2007. –C.23 15. Калинина В.М. Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании», учебник для среднего, профессионального образования// Москва- 2007.-C.34. 16. Справочник руководителя для предприятий общественного питания изд., -2000.-C.234.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 845; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |