Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к зачету. 1. Современные офисные технологии включают:




Тест

1. Современные офисные технологии включают:

а) программное обеспечение;

б) программные и технические средства;

в) бесплатный доступ в Интернет.

2. Системы электронного бронирования это:

а) телефонные компании;

б) специализированные компьютерные сети;

в) международные ассоциации.

3. Информационные технологии в туризме подразумевают:

а) поиск информации о конкурентах;

б) применение технических и программных средств для осуществления практической работы по организации туризма;

в) рекламу в Интернет.

4. Современные офисные технологии позволяют:

а) совершенствовать процесс подготовки и распределения документов, обеспечить групповую работу, повысить эффективность доступа к информации;

б) сократить численность персонала;

в) отказаться от услуг машинисток.

5. Создание сайта в Интернет имеет для туристской компании значение:

а) в рекламе собственных туров;

б) поиске партнеров;

в) возможностях рекламы, поиске партнеров, организации электронной коммерции.

6. Использование систем электронного бронирования позволяет:

а) бронировать различные туристские услуги по всему миру;

б) приобретать авиабилеты со скидкой;

в) получать скидку при работе с туроператорами.

7. Электронная коммерция в Интернет это:

а) бронирование определенных услуг;

б) возможность приобретения тура не выходя из дома;

в) реклама.

2. Текущий контроль.

Текущий контроль по дисциплине согласно программе проводится в форме зачета.

1. Создание Компьютерных систем резервирования CRS (Computer Reservation System).

2. Формирование Глобальных распределительных систем GDS (Global Distribution System). Лидеры среди GDS – системы «Amadeus», «Galileo», «Sabre», «Worldspan».

3. Появление Интернет систем бронирования (IDS) – Альтернативных систем бронирования (ADS).

4. Начало активного использования онлайн бронирования через Интернет. Развитие мобильных технологий бронирования и резервирования.

5. Возможности и преимущества использования глобальных систем бронирования и резервирования перед другими каналами сбыта продукции и услуг в сфере гостеприимства.

6. Способы подключения предприятий гостеприимства к глобальным компьютерным сетям бронирования и резервирования мест.

7. Классификация компьютерных систем бронирования.

8. Сущность понятий «Глобальные компьютерные системы бронирования (GDS)» и «Интернет системы бронирования (IDS) – Альтернативные системы бронирования (ADS)».

9. Слагаемые понятия «качества услуги», предоставляемой глобальными системами бронирования и резервирования услуг гостеприимства.

10. Технические способы подключения к глобальным системам бронирования и резервирования.

11. Представление гостиницы в GDS/ADS. Требования.

12. Современные программы для управления информацией о гостинице в различных электронных каналах продаж.

13. Центральные системы резервирования (CRS).

14. Схемы и условия подключения к GDS/ADS.

15. Сравнение возможностей GDS и ADS систем онлайн бронирования услуг гостеприимства.

16. Система «Amadeus». История создания, построение, варианты подключения к системе. Возможности и главные достоинства системы.

17. Система «Galileo». История создания, построение, варианты подключения к системе. Возможности и главные достоинства системы.

18. Система «Worldspan». История создания, построение, варианты подключения к системе. Возможности и главные достоинства системы.

19. Система «Sabre». История создания, построение, варианты подключения к системе. Возможности и главные достоинства системы.

20. Наиболее известные системы ADS (IDS), их краткая характеристика.

21. Другие зарубежные (в т.ч. российские) глобальные системы компьютерного бронирования.

22. Преимущества бронирования гостиничных и ресторанных услуг через Интернет.

23. Требования к сайтам – домашним страницам отелей и ресторанов.

24. Принципы онлайн бронирования.

25. Технологии бронирования с помощью мобильных устройств.

26. Состояние, проблемы и перспективы развития рынка онлайн бронирования услуг отелей и ресторанов.

27. Создание Компьютерных систем резервирования CRS (Computer Reservation System).

28. Формирование Глобальных распределительных систем GDS (Global Distribution System). Лидеры среди GDS – системы «Amadeus», «Galileo», «Sabre», «Worldspan».

29. Появление Интернет систем бронирования (IDS) – Альтернативных систем бронирования (ADS).

30. Начало активного использования онлайн бронирования через Интернет. Развитие мобильных технологий бронирования и резервирования.

31. Возможности и преимущества использования глобальных систем бронирования и резервирования перед другими каналами сбыта продукции и услуг в сфере гостеприимства.

32. Способы подключения предприятий гостеприимства к глобальным компьютерным сетям бронирования и резервирования мест.

33. Классификация компьютерных систем бронирования.

34. Сущность понятий «Глобальные компьютерные системы бронирования (GDS)» и «Интернет системы бронирования (IDS) – Альтернативные системы бронирования (ADS)».

35. Слагаемые понятия «качества услуги», предоставляемой глобальными системами бронирования и резервирования услуг гостеприимства.

36. Технические способы подключения к глобальным системам бронирования и резервирования.

37. Представление гостиницы в GDS/ADS. Требования.

38. Современные программы для управления информацией о гостинице в различных электронных каналах продаж.

39. Центральные системы резервирования (CRS).

40. Схемы и условия подключения к GDS/ADS.

41. Сравнение возможностей GDS и ADS систем онлайн бронирования услуг гостеприимства.

Список рекомендованной литературы

 

1. Алексеев, В.И. Информационные технологии в туризме и гостиничном менеджменте: учеб. пособие/ В.И. Алексеев. – М.: Д.А.Р.К., 2008.

2. Морозов, М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник (4-е издание)/ М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М.: Академия, 2004. – 240 с.

3. Сосновский, О.А. Информационные технологии в туризме: учеб. – практ. пособие/ А.А. Сосновский, А.А. Федорович. – Минск: БГЭУ, 2008. – 95 с.

4. Чудновский, А.Д. Информационные технологии в туризме: учеб. пособие/ А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КноРус, 2008. – 104 с.

5. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Уч. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз // Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.

6. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2000. – 400 с.

7. Тематические публикации в журналах «Гостиничное дело», «Ресторанное и гостиничное дело», «Ресторанное дело», «Отельер&Ресторатор», «Турбизнес», «Пять звезд», «Business Travel», «Недвижимость & Цены» и др.

8. Калинина В.М. Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании // Москва Бизнес. – 2003. – № 56 (543). – С. 110.

9. Официальный сайт «Национальный статистический комитет Республики Беларусь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belstat.gov.by.htm.

10. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.restorator.ru/.

11. Официальный сайт распространителя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gusgom.by.

12. Официальный сайт автоматизированной системы галилео [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.galileo.ru/.

13. Официальный сайт туристического портала «restorator.by» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://restorator.by/.

14. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном // Пер. М.: Росконсульт- 2007. –C.23

15. Калинина В.М. Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании», учебник для среднего, профессионального образования// Москва- 2007.-C.34.

16. Справочник руководителя для предприятий общественного питания изд., -2000.-C.234.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 816; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.