Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление снабжением




Стандартные функции подразделения, отвечающего за закупки необходимых предприятию товаров и материалов, получение услуг, обычно предполагают:

  • ведение картотеки предложений потенциальных поставщиков;
  • отслеживание поступающих от других подразделений требований (заявок) на приобретение;
  • составление плана закупок в соответствии с заключенными договорами и долгосрочными контрактами;
  • выбор конкретного поставщика и формирование заказа на поставку;
  • регистрацию документов, на основании которых производится закупка (счета, договоры, контракты, гарантийные письма);
  • оформление доверенностей на получение;
  • распределение материальных ценностей по складам;
  • контроль состояния договоров и платежных документов на приобретение (оплачено/не оплачено/просрочено);
  • получение различных отчетов в разрезе отслеживаемой номенклатуры, партий, групп и используемых систем классификации.

В системе Галактика функции по отслеживанию предложений поставщиков, планированию закупок, выбору поставщика выполняются вне модуля Управление снабжением. В зависимости от состава используемых модулей системы и степени ее внедрения входные данные для модуля Управление снабжением могут формироваться разными способами:

  • Вся информация аккумулируется в модуле Управление ресурсами, где в результате ее анализа формируются заказы, по которым можно вводить документы-основания (ДО) на закупку. Модуль Управление ресурсами будет доступен в 2000 году.
  • План закупок можно ввести непосредственно в модуле Управление снабжением и контролировать его выполнение путем автоматического расчета фактических поставок согласно введенным в систему документам.
  • ДО на закупку можно формировать автоматически на основании выполняемого в модуле Управление сбытом прогноза дефицитов.
  • Поступающие заявки на закупку можно вводить как ДО, находящиеся в состоянии "Оформляемый" и по мере необходимости переводить их в состояние "Исполняемый".

Для контроля взаиморасчетов с поставщиками служит модуль Поставщики, получатели.

Непосредственно в модуле Управление снабжением сосредоточены операции по работе с конкретными документами на приобретение: документами-основаниями, накладными, доверенностями.

Процесс решения задачи управления снабжением иллюстрирует схема на Рис. 16.

Отличительные особенности реализации задачи управления закупками:

  • использование в документах на закупку как товарных, так и нематериальных позиций (услуг);
  • учет партий закупаемых товаров, отслеживание сроков хранения, сроков действия лицензий и сертификатов;
  • поддержка различных валют и международных закупок;
  • учет таможенных пошлин, транспортных и прочих затрат при вычислении учетной цены закупаемых материальных ценностей;
  • учет возвратов по рекламации;
  • автоматизированное распределение материальных ценностей по складам;
  • автоматическое формирование приходных складских ордеров по группе накладных;
  • формирование платежных документов на оплату по документам-основаниям;
  • формирование доверенностей на получение матценностей;
  • формирование документов-оснований по сопроводительным документам;
  • отражение в Финансовом контуре всех операций по закупкам материальных ценностей и услуг с помощью механизма типовых хозяйственных операций.

Стандартные отчеты:

  • отчеты о закупаемых матценностях и услугах в разрезе номенклатуры, поставщиков, групп, партий, внешней классификации;
  • аналитические отчеты по закупкам;
  • иерархические отчеты по исполнению групп ДО;
  • отчет о платежах по группам ДО;
  • иерархические реестры ДО и сопроводительных документов;
  • отчет о несоответствиях в документах на закупку.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.