Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Существует следующая многосторонняя характеристика марке-тинга




 

Существует следующая многосторонняя характеристика марке-тинга.

Маркетинг – это целостная разноплановая концепция управле-ния предприятием с ориентацией на рынок.

Маркетинг – это предпринимательская деятельность, которая превращает нужды и потребности покупателей в доходы предпри-ятия.

Маркетинг – это взгляд на бизнес с точки зрения потребителей. Маркетинг – это механизм, позволяющий продавать много, дол-

го и красиво. Много – значит столько, сколько нужно для активного развития и увеличения рыночной доли. Долго – значит методично и стратегически, просчитывая ситуацию на несколько шагов вперед. Красиво – значит, получая удовлетворение и пользуясь преимущест-вами высокой лояльности персонала и клиентов.

Однако не следует отождествлять маркетинг только с процессом купли-продажи товаров, стимулированием спроса, проведением мар-кетинговых исследований, наконец, со сбытом. Маркетинг по суще-ству объединяет все стороны деятельности предприятия на рынке, формирует его рыночную философию и стратегию развития.

Для решения сложного комплекса задач по созданию товара и его движению к потребителю маркетинг на предприятии выполняет исследовательскую, проектно-производственную, ценовую, сбыто-вую, коммуникационную, стратегическую, организационную функ-ции. Маркетинг является важнейшим инструментом, используемым предприятиями в острой конкурентной борьбе и процветании.

В изучении дисциплины «Маркетинг» значительное место отво-дится прикладным аспектам маркетинговой деятельности предпри-ятий, в частности выполнению курсовой работы по материалам кон-кретного предприятия, его конкурентов и отрасли в целом.

Курсовая работа по маркетингу позволяет закрепить, системати-зировать и расширить знания у студентов по основным разделам дис-циплины «Маркетинг», развить аналитические способности и творче-ский подход к решению маркетинговых управленческих задач, полу-чить практические навыки по организации маркетинговой деятельно-сти на предприятии и разработке эффективных маркетинговых стра-тегий.

 

 

4


 

Содержание курсовой работы состоит из 22 отдельных модулей, которые в совокупности позволяют разработать маркетинговую стра-тегию предприятия. Особенностью данных методических указаний является то, что в рамках курсовой работы один студент выполняет не все 22 модуля, а 7-9 модулей, выданных индивидуально препода-вателем в задании. Данные модули становятся главами курсовой ра-боты. Студент разрабатывает отдельную часть маркетинговой страте-гии предприятия. Этот подход позволяет исключить дублирования и заимствования материала, т.к. кроме различных комбинаций модулей за каждым студентом также закрепляется индивидуальный товарный рынок.

Защита курсовой работы проводится в форме собеседования, что дает возможность студентам приобрести практические навыки отстаивания своих решений и умения четко отвечать на поставленные вопросы.

Курсовая работа имеет следующую обязательную структуру:

- титульный лист, задание и план выполнения курсовой рабо-ты, подписанные студентом и руководителем (Приложение);

- содержание и указанием страниц;

- введение (актуальность выполняемой курсовой работы, цель и основные задачи работы, предмет и объект исследования, краткие ан-нотации к главам (модулям) работы, новизна или собственные разра-ботки студента в отношении маркетинговой стратегии, материалы, использовавшиеся при написании работы);

- основная часть работы (7-9 модулей, выданных индивиду-ально преподавателем в задании, которые становятся главами курсо-вой работы);

- заключение (краткие выводы по всем главам курсовой рабо-ты, свидетельствующие о том, что цель и задачи курсовой работы полностью выполнены);

- список литературы (источники информации, использовав-шиеся при подготовке курсовой работы, включая Internet-ресурсы);

- приложения (вспомогательный материал, иллюстрирующий отдельные положения курсовой работы, в частности, громоздкие таб-лицы и рисунки, прайс-листы, рекламные материалы, копии докумен-тов предприятий или их фрагменты и т.п.).

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.