КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этика и деонтология в работе бригады СНМП
Необходимые личные качества сотрудников бригады СНМП: Ø уравновешенная и подвижная нервная система; Ø физическая и психологическая выносливость, крепкое здоровье; Ø профессиональная наблюдательность, хорошее зрение, слух, обоняние, осязание; Ø чувство оптимизма, собранность, умение сохранять спокойствие; Ø высокая профессиональная подготовленность; Ø умение контактировать с любым пациентом и его родственниками; Ø обладание логическим мышлением4 Ø дисциплинированность, скромность, чистоплотность, порядочность. Главное в действиях бригады СНМП – завоевать доверие пациента. В работе нужно избегать высокомерия и торопливости, быть вежливым и спокойным. Не всегда следует подробно сообщать родственникам о состоянии осмотренного пациента. Не следует вести профессиональные разговоры в присутствии родственников. Только ближайшим родственникам можно тактично и кратко сообщить о состоянии здоровья пациента. Выполняя визит к больному, нельзя показывать вида, что у вас мало времени – это производит нехорошее впечатление. Беседу с пациентом следует проводить на понятном ему языке, соответствующем его знаниям и интеллекту, а также откровенно, чтобы помочь ему раскрыться и выговориться. При беседах с мнительными или возбуждёнными пациентами – подход должен быть индивидуальным. Между членами бригады СНМП должны быть нормальные товарищеские отношения, строящиеся на взаимном уважении и поддержании авторитета друг друга, взаимопомощи. Не следует обращаться на «ты» или только по имени друг к другу – это принижает важность роли, которую играет каждый участник бригады СНМП. Следует постоянно проявлять разумную терпимость к мнению своего коллеги. Никогда нельзя говорить пациенту: «Вас не так лечили», «Вам неправильно поставили диагноз», «Зачем вас только оперировали». Если при неблагоприятном исходе при лечении тяжелобольного соблюдались все правила деонтологии, то родственники погибшего становятся защитниками бригады СНМП, которая оказывала помощь. И, напротив, при несоблюдении этих правил между пациентом и родственниками, с одной стороны, и бригадой СНМП – с другой, может возникнуть конфликт даже в случаях совершенно правильно проведенного лечения и выздоровления больного. Не следует оправдывать тех пациентов, которые, начитавшись научно-популярной литературы, заразились самоуверенным скепсисом. Отношение такого больного к фельдшеру (врачу) СНМП нередко принимает форму грубости и недоброжелательности. Здесь необходимо проявить решительную, хотя и выдержанную по форме, терпимость. Фельдшер (врач) СНМП никогда не должен приходить в отчаяние даже в самой неблагоприятной обстановке. Опираясь на профессиональную подготовку, он всегда может рассчитывать на лучшее и находить правильный выход из самых сложных обстоятельств. Поведение фельдшера или врача СНМП у постели больного должно служить примером для подражания. Быстро действуя, нужно быть осторожным в суждениях и ни в коем случае не проявлять поспешности в своих умозаключениях и выводах. Необходимо соблюдать все, без какого-либо исключения, правила деонтологии в разговоре с пациентом и при его обследовании.
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 574; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |