КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Диагностика. Брадиаритмии с развитием приступа
Морганьи – Адамса – Стокса Брадиаритмии с развитием приступа Неотложная помощь Диагностика желудочковой экстрасистолии Желудочковая экстрасистолия Экстрасистолия — преждевременное сокращение миокарда, обусловленное возникновением импульса из различных участков проводящей системы. Правильное чередование экстрасистол и нормальных сокращений называется аллоритмией: бигеминия — экстрасистола следует после каждого нормального сокращения, тригеминия — после каждых двух нормальных сокращений, квадригеминия — после каждых трех нормальных сокращений и т.д. Различают следующие классы желудочковой экстрасистолии (Lown В., Wolf N 1971, 1983). Класс I. Редкие одиночные монотопные (мономорфные) экстрасистолы — менее 30 за час. IA — менее 1 экстрасистолы в минуту. IB — более 1 экстрасистолы в минуту. Класс II. Частые одиночные монотопные экстрасистолы — боле 30 в час. Класс III. Политопные желудочковые экстрасистолы. Класс IV. Групповые («повторные») формы желудочковых аритмий. IVA — парные (по 2 экстрасистолы сразу). IVB — групповые («залповые», 3—5 экстрасистол подряд) и короткие эпизоды желудочковой тахикардии (6 и более экстрасистол подряд). Класс V. Ранние желудочковые экстрасистолы типа «R на T».
– ощущение замирания и перебоев в области сердца; – преждевременный желудочковый комплекс без предшествующего зубца Р; – комплекс QRS деформирован, уширен, расщеплен; – полная компенсаторная пауза (расстояние от предэкстрасистолического R до постэксрасистолического R равно двум нормальным интервалам RR); - лечения требуют лишь прогностически опасные экстрасистолы: ранние («R на Т»), частые, любые экстрасистолы в остром периоде ОИМ, парные, множественные, политопные и полиморфные (т.е. II—V градаций по В.Lown); - препарат выбора — лидокаин 2% раствор 4—6 мл (80— 120 мг) внутривенно струйно медленно, затем 2—3 мл (40—60 мг) внутривенно капельно в 0,9% растворе хлорида натрия со скоростью 2 мг/мин (препарат аритмогенен), или: - кордарон 5% 3-6 мл (150—300 мг) внутривенно струйно; - этмозин (этацизин) 2,5% раствор 2-4 мл (50-100 мг) внутривенно струйно медленно; - ритмилен 1% раствор 5-10 мл (50-100 мг) внутривенно струйно; - новокаинамид 10% раствор 5-10 мл (500-1000 мг) внутривенно струйно медленно; - аймалин 2,5% раствор 4 мл (100 мг) внутривенно струйно медленно; - мекситил 250 мг внутривенно струйно.
– потеря сознания; – клонические, позже тонические судороги конечностей и туловища; – непроизвольное мочеиспускание или дефекация; – пульс, АД и тоны сердца не определяются; – дыхание шумное, неритмичное; – кожные покровы бледные, позже цианотичные; – зрачки расширены; – нормальные предсердные комплексы 60 – 90 в мин – отсутствие связи между предсердными и желудочковыми комплексами; – регулярный замедленный желудочковый ритм; – Р – Р меньше R – R; – Зубцы Р могут наслаиваться на комплекс QRS, деформируя его.
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |