Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

История неисполнения одного распоряжения




В одном крупном московском издании вышла такая история. Корреспонденту было поручено выехать на интересующую газету пресс-конференцию и сразу по ее окончании связаться по телефону лично с начальником отдела информации, передать срочно в номер актуальную новость. Дальше дело обстояло так.

1 В СССР бытовала шутливая расшифровка НОТ: нормальная организация труда.


Школа менеджмента

Когда сотрудник позвонил в назначенный час в редакцию и, как и договарива­лись, пригласил начальника отдела информации к телефону, ему ответили, что тот отсутствует. Корреспондент удивился и потребовал найти его, сказал, что началь­ник лично обещал быть в редакции допоздна и принять звонок.

Начальника снова пошли искать. Когда сотрудник перезвонил, ему сказали: «Начальник твой пьян, спит за своим рабочим столом, будить бессмысленно». Кор­респондент попросил растолкать пьяного шефа и спросить у него, нужна ли инфор­мация срочно в номер, или он может ехать с этого мероприятия сейчас домой, а с утра принесет вместо пары строк аналитический материал. Когда начальника растолкали, тот пробурчал, что к телефону он не подойдет, что ему ничего не нуж­но, чтобы от него все отстали и дали поспать. Корреспонденту дословно передали: «Он сказал, что ему ничего сегодня не нужно».

Сотрудник положил трубку. До поздней ночи он писал статью. Утром приехал в редакцию с готовым материалом, но было поздно: это была одна из таких ново­стей, которая либо идет срочно в номер, либо устаревает и отправляется уже в корзину.

Корреспондента вызывает к себе самый главный босс — главный редактор, он же генеральный директор издательства.

В кабинете главного, стоя с опущенной головой (здесь никогда в таких случаях не предлагали сесть) перед пугающе огромным столом шефа, наш горе-исполни­тель узнал о том, какой переполох случился из-за него вчера в редакции. Поздно вечером, когда почти сверстали газету, в секретариате обнаружили, что на «пе­редовице» осталось пустое место, выделенное для информации с пресс-конфе­ренции. Схватились за голову, пошли будить нетрезвого начальника отдела ин­формации, который только тут вспомнил, зачем остался допоздна на телефоне. В 11-м часу ночи нашли какую-то курьезную фотографию и закрыли ею пустое место.

На этом наша история неисполнения распоряжения заканчивается. Как видите, задание редакции выполнено не было.

Кто-то, кто внимательно прочел эту историю, меня может поправить: «Подож­дите, задание было выполнено, корреспондент позвонил в назначенный час, как его и просили. И информацию не передал только потому, что его собственный начальник отменил его. Зато он постарался, работал полночи и принес материал утром...»

Для тех, кто так считает, будет интересным мнение известного консультанта по управлению Д. В. Димитриева: задача, выполненная не точно, выполненная напо­ловину или с нарушением поставленных сроков, — это не только бесполезно по­траченные время и усилия исполнителя, но и чаще всего — латентные, а иногда и явно причиненные убытки компании.

Итак, вы прочли реальную историю неисполнения. За каждой такой историей следует продолжение. Назовем его «историей разбора полетов». Я бы предпочла придать ей другой, более позитивный смысл и назвала «историей принятия конст­руктивных решений», но в жизни не всегда так получается. К сожалению, у руко­водителей порой не хватает управленческого мастерства, да и выдержки («Доведут


Глава 3. Как повысить качество исполнения ваших распоряжений?

меня эти сотрудники!»), чтобы поработать с провинившимся сотрудником так, что­бы тот:

1) действительно осознал свою вину;

2) на самом деле понял и оценил сам последствия своих действий;

3) после разговора с шефом захотел впредь всегда делать порученную работу качественно, в полном объеме и точно в поставленный срок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.