Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социально-педагогическая работа с детьми мигрантов 7 страница




59. Зеньковский, В. В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии/ В.В. Зеньковский. - М.: Школа - пресс,1993. - 271 с.

60. Иванова, Н.П. Дети в приемной семье/ Н.П. Иванова, О.В. Заводилкина. - М.: Дом, 1993. - 29 с.

61. Информационный бюллетень Комиссии по вопросам женщин, семьи и демографии при Президенте Российской Федерации. - 1998. - Вып.2.

62. Информация о конференции // Социальная работа. - 2005. - N 3. - С. 63.

63. Испулова, С.Н. Уровни социальной педагогики/ С.Н. Испулова//Традиции и инновации в социальной педагогике: Материалы научно - практической конференции/отв. за вып. М.Д. Горячев.- Самара: Изд-во "Самарский университет", 2004.- С. 70-72.

64. Исторический опыт социальной работы в России: Учебное пособие // Рос. Акад. Образования, Центр соц. педагогики. - М.: Изд-во ЦСП РАО, 1994. - 225 с.

65. К 10-летию консорциума "Социальное здоровье России" // Социальная работа. - 2002. - №2. - С.60-61.

66. Кадровое обеспечение социальных служб: подготовка и переподготовка. - М., 1994. - С. 74.

67. Казымова, Е.Н. Дети группы риска школьной дезадаптации / Е.Н. Казымова// Школа. - 2001. - №5. -C.73-77.

68. Капустина, З.Я. Социальный педагог в образовательном учреждении/ З.Я. Капустина. - Новгород, 1998.

69. Кибанов, А.Я. Конфликтология: Учебник / А.Я. Кибанов, И.Е. Ворожейкин, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова/ Под ред. А.Я. Кибанова. - 2 - е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2006. - 302с.

70. Ключарев, А. О семейном счастии и христианском воспитании/ А. Ключарев. - М.: Сестричество во имя преподобномученицы вел. Кн. Елизаветы, 1997. - 159 с.

71. Козырев, Г.И. Введение в конфликтологию: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Г.И. Козырев. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 170с.

72. Конфликтология: Учебник для вузов/ В.П. Ратников, В.Ф. Голубь, Г.С. Лукашова и др.; Под ред. В.П. Ратникова. М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002. - 512 с.

73. Корольков, К. В. Социально-педагогический анализ воспитательно-исправительных воздействий в местах лишения свободы: дисс. канд. пед. наук/ К.В. Корольков. - Ставрополь: Сев. Кав. ГТУ, 2003. - С. 120-122.

74. Крыжов, С. Б. О состоянии правового просвещения в Московской области/ С. Крыжов // Безопасность Евразии.- 2004.- № 4. - С. 244-257.

75. Курбатов, В.И. Современная западная социология: Аналитический обзор нцепций: Учебное пособие для вузов/ В.И. Курбатов. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 416 с.

76. Курбатов, В.И. Конфликтология/ В.И. Курбатов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 445 с

77. Лекции по технологии социальной работы. В 3-х частях./ Под ред. Е.И. Холостовой. - М.: Социально-технологический институт, 1998.

78. Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов педагогических университетов и институтов/ Под ред. В.С. Мухиной. - М.: Просвещение, 1991. - 223 с.

79. Лучшие региональные программы для семьи. Материалы Фонда реабилитации и поддержки "Мир семьи". – М., 2004.

80. Манакин, Е. Право на тепло/ Е. Манакин // Социальное обеспечение.- 2005.- № 7. - С. 19-20.

81. Мардахаев, Л.В. Методика и технология работы социального педагога. - М., 2002. - С. 33 - 34.

82. Мардахаев, Л.В. Образовательно-воспитательные проблемы работы в пенитенциарных учреждениях/ Л.В. Мардахаев// Социальная педагогика/Под ред. В.А. Никитина. - М., 1998.

83. Мастюкова, Е.М. Профилактика и коррекция нарушений психического развития детей при семейном алкоголизме/ Е.М. Мастюкова, Г.В. Грибанова, А.Г. Московкина. – М.: Просвещение, 1989. - 76 с.

84. Методика и технологии работы социального педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Б.Н. Алмазов, М.А. Беляева, Н.Н. Бессонова и др.; Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - С. 116 - 150.

85. Методика работы социального педагога/ Под. ред. Л.В. Кузнецовой; сост. Г.С. Семенов. - М.: Школьная Пресса, 2004. - 96с.

86. Мжельская, Е.В. Социально-педагогическая профилактика злоупотребления ребенком в семье/Е.В. Мжельская // 10 лет социальной педагогики в России: результаты и перспективы развития. Материалы научно-практической конференции/Отв. за вып. Л.В. Куриленко, Л.Я. Хисматуллина, О.В. Черкасова. - Самара: Изд-во "Самарский университет", 2001. - С. 94 - 96.

87. Мигелева, П.В. Содержание и методы работы социального педагога/П.В. Мигелева// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - №3. - 2001. - С. 18 - 31.

88. Минаева, О. Центр - детям/ О. Минаева // Социальное обеспечение.- 2004.- N 4. - С. 28-32.

89. Мудрик, А.В. Введение в социальную педагогику/ А.В. Мудрик - М.: Институт практической психологии, 1997. - 368 с.

90. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: Учеб. для пед. вузов / А.В. Мудрик; Под. ред В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2002. – 200 с.

91. Муньягисеньи, Э. Влияние неблагоприятных факторов микросреды на формирование аддиктивного поведения у подростков/ Э. Муньягисеньи// Психологическая наука и образование. - 2001. - С. 28-37.

92. Мустаева, Ф.А. Основы социальной педагогики: Учебник для вузов/ Ф.А. Мустаева. - М.: Академический проект, 2002. - 416 с.

93. Нагавкина, Л.С. Социальный педагог: Введение в должность: Сб. материалов./ Л.С. Нагавкина, О.К. Крокинская, С.А. Косабуцкая. - СПб.: КАРО, 2000. - 272с.

94. Нагаев, В.В. Основные направления социально-психологической, психо-терапевтической и правовой реабилитации подростков-девиантов./ В.В. Нагаев, В.Г. Толстов, В.В. Толстов//Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.- 2001.-№3. -С. 40 - 46.

95. Нарыкова, Г.В. Модели и механизмы социально-педагогической работы с семьей/ Г.В. Нарыкова//Традиции и инновации в социальной педагогике: Материалы научно - практической конференции/Отв. за вып. М.Д. Горячев. - Самара: Изд-во "Самарский университет", 2004. - С.128 - 133.

96. Нечаева, Л. Лагеря закрываются, путевки дорожают, дети остаются на улице/ Л. Нечаева // Народное образование. - 2004. - № 3. - С. 32-38.

97. Никитина, Л. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении/ Л. Никитина// Воспитание школьников. - 2001.- №1. - С. 31 - 33.

98. Овчарова, Р.В. Справочная книга социального педагога/ Р.В. Овчарова. - М.: ТЦ "Сфера", 2004. - 480с.

99. Олиференко, Л.Я. / Л.Я. Олиференко// Дополнительное образование. - 2003. - №1. - С. 30 - 42.

100. Олиференко, Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска /Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф.. – М.: Академия, 2002. – 256 с.

101. Опыт работы психологов РЦСПСиД с подростками в Центре временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей/ Автор-составитель А.В. Рощицина. - Сыктывкар, 2003.

102. Организация работы с приемными семьями/Сост.В.Б. Тасеев, Ю.М. Смоляков, Г.И. Гусарова. - Самара, 2000 - 108с.

103. Основы социальной работы: Учебник/ Под ред. П.Д. Павленок.— М.: ИНФРА-М, 1998. - 368 с.

104. Павленок, П.Д. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности / Под ред. проф. П. Д. Павленка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. - С. 185 - 207.

105. Петровский, А.В. Дети и тактика семейного воспитания/ А.В. Петровский. – Ереван: Луйс, 1983. - 121 с.

106. Порядок организации передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на содержание в семейные группы Самарской области.

107. Предупреждение подростковой и юношеской наркомании/ Под. ред. С.В. Березина, К.С. Лисецкого, И.Б. Орешниковой. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2000. - 256 с.

108. Преодоление трудностей воспитания детей-сирот/Под. Ред. Л.В. Байбородовой. – Ярославль, 1997.

109. Приемные семьи: проблемы становления (советы приемным родителям)/ Сост. Тасеев В.Б., Смоляков Ю.М., Михасек О.М., Вознюк Н.П., Бобкин А.Е., Тонкопеева Е.Г., Наследкова Е.О., Котова Ю.Ю., Анохина Н.В., Щербакова О.В., Харитонова Т.В., Сорокина О.В. - Самара: ОАО ПО "СамВЕН", 1999 - 190с.

110. Психологическое развитие воспитанников детского дома/ Под. ред И.В. Дубровиной. - М.: Педагогика, 1990.

111. Психолого - педагогический словарь/Сост. Рапацевич Е.С. - Минск: "Совр. Слово", 2006. - С. 905.

112. Работа с женщинами и детьми, подвергшимися насилию - КM.RU http://w…/ref_show_frame

113. Развитие социальной реабилитации в России. - М.: Социально-технологический институт МГУС, 2000 – С.176.

114. Резер, Т.М. Медико-социальные подходы к организации полового воспитания и сексуального образования/ http://socis.isras.ru/ socisArticles/2003_01/Rezer.doc.

115. Резниченко, Л.А. Социальная реабилитация лиц с наркотической зависимостью/ Л.А. Резниченко. - С. 156-173.

116. Рыбинский, Е.М. Управление системы социальной защиты детства: Социально-правовые проблемы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Е.М. Рыбинский. - М.: Издательский центр "Академия", 2004. - 224 с.

117. Саенко, Л.А. Социальная работа с семьями безработных в образовательном учреждении/ Л.А. Саенко//Традиции и инновации в социальной педагогике: Материалы научно - практической конференции/Отв. за вып. М.Д. Горячев. - Самара: Изд-во "Самарский университет", 2004. - С.142-144.

118. Сатир, В. Как построить себя и свою семью. Пер с англ./В. Сатир. - М.: Педагогика - ПРЕСС, 1992. - 190 с.

119. Свирский, А.В. Факторы риска, оказывающие неблагоприятное воздействие на нервно-психическое развитие ребенка: Методические рекомендации/ А.В. Свирский, А.Г. Соловьев, П.И. Сидоров. - Архангельск, 1999. - 21с.

120. Селиванова, О. А. "Низкопороговый" клуб как важнейшее звено процесса реабилитации уличных подростков/ О. А. Селиванова // Психологическая наука и образование. - 2003. - № 3. - С. 76-79.

121. Семенов, В.Е. Социальная психология искусства/ В.Е. Семенов. - Л.: ЛГУ, 1989. - 165 с.

122. Сергеев, В. Социальная адаптация детей и молодежи - проблема государства/ В. Сергеев// Социальная педагогика. - 2003. - №3.

123. Склярова, Т.В. Православное воспитание в контексте социализации/Т.В. Склярова. - М.: Православный Свято - Тихоновский гуманитарный институ, 2006 - 149 с.

124. Скородумов, А.А. О необходимости профилактики суицидального поведения адептов деструктивных религиозных культов/ А.А. Скородумов // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - М., 1998.-Вып.3.

125. Скородумов, А.А. Социально-психологические предпосылки вовлечения в религиозные секты/ А.А. Скородумов // Вестник психосоциальной и коррекционно- реабилитационной работы. - М., 1997. - Вып.З.

126. Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 368с.

127. Служба медико-психолого-педагогического сопровождения: реабилитация детей с проблемами физического и психического развития // Учитель.— 2005.— N 1. - С. 57-58.

128. Coвременные социальные технологии: сущность, многообразие форм и внедрение. Материалы международной научно-практической конференции 18-20 апреля 1991 года. Часть 11. Белгород, 1991. С. 177-178.

129. Социальная защита человека: региональные модели/ Под ред. В.Г. Бочаровой, М.П. Гурьяновой. М.: Изд-во АСО-ПиР РФ, 1995. - 192 с.

130. Социальная педагогика: курс лекций/ Под. общей ред. М.А. Галагузовой. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. - 416с.

131. Социальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заве­дений /Под ред. В. А.Никитина. — М.: ВЛАДОС, 2002. - 107с.

132. Социально-педагогический тренинг (методическая справка составлена по учебно-методическому пособию «Социально-педагогический тренинг/Сост. О.В. Черкасова-Самара: изд-во «Самарской университет», 1999 – 15с.

133. Теория и методика социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Под ред. М.Н. Гусловой.— М.: Академия, 2007. - 156 с.

134. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности/ Под ред. П.Д. Павленка: Учеб. пособие. - 2 - е изд. раб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2006. - 596с.

135. Технологии социальной работы: Учебник/ Под. ред. Е.И. Холостовой. - М.: ИНФРА*М, 2001. - 400 с.

136. Технология социальной работы: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Под. Ред. И.Г. Зайнышева. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 240 с.

137. Тихонова, Н. Российская семья в начале века: ситуация удручающая/ Н. Тихонова // Воспитание школьников. - 2002. - №3. - С. 29-30.

138. Уткин, Э.А. Конфликтология. Теория и практика/ Э.А. Уткин. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998. - 264с.

139. Федорова Е. План работы социального педагога на учебный год/ Е. Федорова, Л. Фарафонова, Е. Фарафонова// Методика работы социального педагога. - 2004. - С. 87-94.

140. Фридман, Дж. Конструирование иных реальностей: истории и рассказы как терапия/ Дж. Фридман, Дж. Комбс. - М.: Класс, 2001. - 368 с.

141. Фришман, И.И. Методика работы педагога дополнительного образования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений/ И.И. Фишман. - М.: Академия, 2001. - 160с.

142. Хакимова, А. Р. Половое воспитание младших школьников/ А.Р. Хакимова. - М., 2003.

143. Харчев, Е.Г. Современная семья и ее проблемы/Е.Г. Харчев, М.С. Манковский. - Ереван: Айастан, 1982. - 271 с.

144. Холостова, Е.И. Социальная работа с инвалидами: учебное пособие/ Е.И. Холостова. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2006. - 240 с.

145. Христенко, В.Е. Психология поведения жертвы/ В.Е. Христенко. - Ростов н/Дону: "Феникс", 2004. - 416 с.

146. Хямяляйнен, Ю. Воспитание родителей: Концепции, направления и перспективы/ Ю. Хямяляйнен. - М.: Просвещение, 1993. - 109 с.

147. Чернявская, А.П. Педагогическая техника в работе учителя/А.П. Чернявская – М.: Центр «Педагогический поиск», 2001 – С.60 – 67.

148. Чумаков, В.Н. Валеология: избранные лекции/ В.Н. Чумаков.— М.: Педагогическое общество России, 1999. - 405 с.

149. Шакурова, М.В. Методика и технология работы социального педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.В. Шакурова. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 272с.

150. Шептенко, П.А. Методика и технология работы социального педагога: Учебное пособие для вузов/ П.А. Шептенко, Г.А. Воронина: Под. ред. В.А. Сластенина. - М.: Academia, 2001. - 208 с.

151. Шестернинов, Е. Е. Комплекс мероприятий по программе охраны здоровья детей и подростков/ Шестернинов Е. Е. // Завуч. - 2004. - № 5. - С. 78-104.

152. Шестун, Е. Православная педагогика: Исторические психолого-педагогические очерки/ Е. Шестун. - М.: Про - Пресс, 2002. - 575 с.

153. Шик, С. В. Проблемы понимания и самопонимания подростков "группы риска" в ходе психосоциальной работы/ Шик С. В. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - № 4. - С. 12-19.

154. Шнейдер,Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков/ Л.Б. Шнейдер. - М.: Академический Проект; Трикста, 2005. - 336 с.

155. Штейн, Т.И., Климешова Т.Ю. Пути решения медико-социальных проблем населения/Т.И. Штейн, Т.Ю. Климешова. - Самара, 2002. – С. 74-77.

156. Шульга, Т. Смысл жизни и ценности детей группы риска/ Т. Шульга // Социальная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 35-39.

157. Шульга, Т.И. Работа с неблагополучной семьей: Учеб. пособие/Т.И. Шульга - М.: Дрофа, 2005. - с. 22 - 25.

158. Шульга, Т.И. Методика работы с детьми "группы риска"/ Т.И. Шульга, В. Слот, Х. Спаниярд. - Екатеринбург: Изд-во УРАО, 2001. - 128 с.

159. Щелина, Т.Т. Психологическое обеспечение развития личности детей - сирот в учреждениях интернатного типа/ Т.Т. Щелина, А.Л. нелидов, И.С. Беганцова, Н.А. Воронина, С.В. Щенникова. - Арзамас: АГПИ, 2003. - 303с.

160. Щелина, Т.Т. Социально-педагогическое сопровождение воспитанников детского дома/ Т.Т, Щелина//Традиции и инновации в социальной педагогике: Материалы научно - практической конференции/ Отв. за вып. М.Д. Горячев. - Самара: Изд-во "Самарский университет", 2004. - С. 169-171.

161. Энциклопедический словарь социальной работы/ Под. ред. Л.Э. Кунельского и М.С. Мацковской: В 3 т. Т. 2. - М., 1993. - С. 369 - 377.

162. Этический Кодекс социального педагога и социального работника//Социальная работа. - 2002. - №2. - С. 17-19.

163. Яблоков, И.Н. Основы теоретического религиоведения: Пособие/ И.Н. Яблоков.- М.: Космополис, 1994. - 223 с.

164. Mary S. Galderone & Eric W. Johluson The family Book About Sexually (Harper & Row, 1981)/ http://sexology.hut.ru/b037.htm




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 636; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.