КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План производства и реализации продукции
Маркетинговый план Анализ рынка и конкуренция Сбыт Цена Продвижение товара на рынок Описание продукта Описание бизнеса на планируемый период Вводная часть Бизнес-план Основы планирования и управления Планирование бывает краткосрочным (до года) и долгосрочным. Раньше, ставились конкретные контрольные цифры, которые доводились до министерств и ведомств. Каждое министерство разрабатывало глобальные планы, которые разбивались на пятилетки, а потом на годовые планы. Существенным является разработка годового плана. Раньше использовался техппромфинплан – все стороны жизни предприятия и состоял из 12 разделов. В настоящее время для решения вопросов краткосрочного планирования, целесообразно использовать разработанный бизнес-план. Далее рассмотрены разделы бизнес-плана – Наименование предприятия и краткая его характеристика – Достигнутые показатели по отчетному периоду – Современное состояние вопроса – Ширина и глубина продуктового комплекса – Качество, дизайн, упаковка – Техническое обслуживание, сервис – Гарантийное обслуживание – Реклама – Каналы продвижения (оптовые покупатели, розница, непосредственная продажа) – Стимулирование сбыта – Политика в отношении торговой марки – Разработка и утверждение планируемой цены – Разработка системы надбавок и скидок – Условия платежей – Цикл сбыта – Товарные запасы – Транспорт – Разделение рынка на отдельные сегменты по определенным признакам. – Оценка емкости рынка, и своей доли на нем – Возможность проникновения на новые рынки – Стратегии конкурентной борьбы (например ценовая) – Стимулирование расширения объема продаж – Возможная реакция конкурентов – Обосновывает объемы выпуска и возможности реализации – Производится маркетинговая расстановка, т.е. описывается вероятность реализации определенных объемов по конкретной цене. В текстовой части описывается организация производственного процесса и условия осуществления, условия контроля процесса, список производственного оборудования, соисполнители, предоставлены соответствующие схемы (планирование производственного помещения, схемы технологических маршрутов). Выполняются расчеты: 1. Производственной программы, в т.ч. оптимальной производственной программы. 2. Производственных мощностей, в т.ч. оптимальных. 3. Показатели: а) объем производства продукции в натуральном измерении; б) объем производства и реализации в стоимостном выражении; в) объемы производства и реализации льготной и датируемой продукции. 4. Рассчитывается необходимое количество оборудования и производственных площадей. Определяется коэффициент использования имеющихся площадей и мощностей. 5. Основные расчетные показатели: а) товарная продукция; б) валовая продукция; в) реализованная продукция; г) нормативно-чистая продукция. 6. Измерители: натуральные, стоимостные, условные, трудовые. На плановый период объем выпуска определяется с учетом индекса изменения оптовых цен, с учетом инфляции.
Дата добавления: 2014-11-28; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |