Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План производства и реализации продукции




Маркетинговый план

Анализ рынка и конкуренция

Сбыт

Цена

Продвижение товара на рынок

Описание продукта

Описание бизнеса на планируемый период

Вводная часть

Бизнес-план

Основы планирования и управления

Планирование бывает краткосрочным (до года) и долгосрочным. Раньше, ставились конкретные контрольные цифры, которые доводились до министерств и ведомств. Каждое министерство разрабатывало глобальные планы, которые разбивались на пятилетки, а потом на годовые планы. Существенным является разработка годового плана. Раньше использовался техппромфинплан – все стороны жизни предприятия и состоял из 12 разделов.

В настоящее время для решения вопросов краткосрочного планирования, целесообразно использовать разработанный бизнес-план.

Далее рассмотрены разделы бизнес-плана

– Наименование предприятия и краткая его характеристика

– Достигнутые показатели по отчетному периоду

– Современное состояние вопроса

– Ширина и глубина продуктового комплекса

– Качество, дизайн, упаковка

– Техническое обслуживание, сервис

– Гарантийное обслуживание

– Реклама

– Каналы продвижения (оптовые покупатели, розница, непосредственная продажа)

– Стимулирование сбыта

– Политика в отношении торговой марки

– Разработка и утверждение планируемой цены

– Разработка системы надбавок и скидок

– Условия платежей

– Цикл сбыта

– Товарные запасы

– Транспорт

– Разделение рынка на отдельные сегменты по определенным признакам.

– Оценка емкости рынка, и своей доли на нем

– Возможность проникновения на новые рынки

– Стратегии конкурентной борьбы (например ценовая)

– Стимулирование расширения объема продаж

– Возможная реакция конкурентов

– Обосновывает объемы выпуска и возможности реализации

– Производится маркетинговая расстановка, т.е. описывается вероятность реализации определенных объемов по конкретной цене.

В текстовой части описывается организация производственного процесса и условия осуществления, условия контроля процесса, список производственного оборудования, соисполнители, предоставлены соответствующие схемы (планирование производственного помещения, схемы технологических маршрутов).

Выполняются расчеты:

1. Производственной программы, в т.ч. оптимальной производственной программы.

2. Производственных мощностей, в т.ч. оптимальных.

3. Показатели: а) объем производства продукции в натуральном измерении; б) объем производства и реализации в стоимостном выражении; в) объемы производства и реализации льготной и датируемой продукции.

4. Рассчитывается необходимое количество оборудования и производственных площадей. Определяется коэффициент использования имеющихся площадей и мощностей.

5. Основные расчетные показатели: а) товарная продукция; б) валовая продукция; в) реализованная продукция; г) нормативно-чистая продукция.

6. Измерители: натуральные, стоимостные, условные, трудовые.

На плановый период объем выпуска определяется с учетом индекса изменения оптовых цен, с учетом инфляции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-28; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.