Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление предприятием




Организация работ по анализу рисков

Учет рисков в финансовом плане

Частные риски

Резервирование рисков

Включает резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов и предусматривает установление соотношений между рисками, влияющими на вероятность получения дохода и расходами, необходимыми для финансового страхования этих рисков.

Вариант 1: Резервы, оговоренные контрактом, учитывают общие и специальные риски (изменение цен, иски по контрактам,...). Основная сложность – оценка потенциальных потерь от наступления того или иного риска.

Вариант 2: Резервы по категориям затрат, (изменение стоимости и объемов используемых материалов, стоимости и трудоемкости работ). Основная сложность – структура резервируемых финансов. Метод реализуется созданием резервных и страховых фондов, резервированием дополнительных объемов страховых средств.

Метод предполагает появление наиболее значимых рисков, влияющих на отдельные этапы выполнения проекта.

Последовательность действий:

1. Выявляется риск, имеющий наибольшую вероятность на данном этапе.

2. Определяется перерасход средств с учетом вероятности наступления неблагоприятных событий.

3. Определяется перечень мер, направленных на уменьшение важности рисков.

4. Определяются затраты на данные мероприятия, а затем сравниваются эти затраты и те потери, которые мы понесем в следствии наступления данного события, и затем принимается решение.

1. Определяется перечень экспертов для проведения данных работ.

2. Определяется эффективность проекта и проводится анализ вышеперечисленными методами.

3. Разрабатывается план с учетом построения дерева решения.

4. Определяются объемы и структура резервов на случай покрытия убытков в случае наступления страхового события.

5. Разрабатывается рабочий проект с учетом факторов риска и структуры дополнительного финансирования.

6. Страхование и перестрахование риска.

7. Контроль и оперативное управление.

Методы управления – совокупность способов и приемов осуществления управленческой деятельности с помощью которых осуществляются функции управление на всех уровнях управления.

Методы управления делят на 3 группы:

1. Организационно-распорядительные (административные) – совокупность методов и приемов прямого директивного воздействия на коллективы и отдельных исполнителей. Цель – обеспечить своевременное и качественное выполнение плановых заданий. Особенности – обязательный характер выполнения поставленной задачи, однозначность постановки задачи, прямое директивное воздействие (которое выражается в виде директивного воздействия и организационного)

2. Экономические

3. Социально-психологические

Организационное воздействие предполагает: а) направленную разработку организационной структуры; б) разработку норм и нормативов управленческой и производственной деятельности; в) четкое распределение функций между участниками, подбор и расстановка кадров; г) правовые обязанности и их отражение в должностных конструкциях.

Директивное воздействие дополняет организационное в виде приказов, распоряжений, указаний.

Приказ – акт управления, который определяет требования руководителя к коллективу и содержит срок выполнения и требуемые действия, имеет юридическую силу.

Распоряжения отдаются заместителями руководителя, руководителями функциональных и производственных служб.

В отличии от приказа распоряжения могут быть обжалованы вышестоящим руководством.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-28; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.