КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И спорта
Воспитания и образования Специалистов физической культуры и спорта Образовательного стандарта к подготовке Как научная и учебная дисциплина 3.1. Источники и этапы развития теории и методики физического воспитания и спорта ………………………………………............................ 45
3.2. Становление теории и методики физического воспитания и спорта как научной и учебной дисциплины ………………….............................. 47 3.3. Основные понятия теории и методики физического воспитания и спорта ………………………………………………….................................. 50 3.4. Предмет теории и методики физического воспитания и спорта …………………………………………………………....... 53 3.5. Содержание теории и методики физического воспитания и ее взаимосвязь с другими отраслями научных знаний ………........ 55 3.6. Мониторинг физического состояния занимающихся ………............... 57 Глава 4. Требования Федерального государственного 4.1. Основные цели и задачи подготовки специалистов среднего звена................................................................................. 62 4.2. Федеральная целевая программа развития физической культуры и спорта в Российской Федерации …………………….......................... 64 4 ОГлавление 4.3. Общая характеристика специальности «Физическая культура»...................................................................... 66 4.4. Требования к уровню подготовки выпускника по специальности «Физическая культура»...................................................................... 69 4.5. В заимосвязь теории и методики физического воспитания и спорта с другими научными дисциплинами................................. 71 4.6. Специализация как важное направление в физической культуре и спорте ……………………………………………………................ 73 4.7. Методические рекомендации по изучению физкультурно-спортивных дисциплин............................................. 78 Глава 5. Основные положения системы физического 5.1. Общее понятие о системе физического воспитания и образования личности................................................................. 82 5.2. Основные черты и цель системы физического воспитания и образования личности.................................................................. 84 5.3. Физическая культура и спорт в системе воспитания и образования................................................................................... 86 5.4. Особенности системы физического воспитания и образования в России........................................................................................... 89 5.5. Основные направления системы физического воспитания и образования.................................................................................. 94 Глава 6. Организационные основы физической культуры 6.1. Компоненты организации физической культуры и спорта …........................................................................................ 98 6.2. Управленческие процессы в физической культуре и спорте......................................................................................... 104 6.3. Спортивный маркетинг и спонсорство в развитии физической культуры и спорта........................................................................... 109 6.4. Материально-техническое и финансовое обеспечение учебно-тренировочного процесса................................................... 114 Глава 7. Формы физического воспитания и образования студентов 7.1. Общая характеристика форм физического воспитания и образования................................................................................ 120 7.2. Методические особенности организации специфических форм физической культуры и спорта.............................................. 123 7.3. Индивидуальные и групповые самостоятельные тренировочные занятия.................................................................. 125 7.4. Малые формы занятий физическими упражнениями................................................................................ 129 Оглавление 5 Глава 8. Средства физической культуры и спорта 8.1. Общие понятия о средствах физической культуры и спорта.......................................................................................... 132 8.2. Классификация физических упражнений........................................ 138 8.3. Понятие о технике физических упражнений и двигательных действий................................................................ 140 8.4. Характеристика и правила техничного выполнения физических упражнений..................................................................................... 142 8.5. Ритм как комплексная характеристика техники физических упражнений..................................................................................... 148 Глава 9. Методы и методические приемы физического воспитания
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 714; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |