Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение целей и задач в подготовке высокопрофессиональных




Теория и методика физического воспитания и спорта как научная

ВВЕДЕНИЕ

Сущность индивидуальной информационно-образовательной

Использование информационных технологий

Информационные образовательные технологии в физическом

Концептуальные подходы к образованию

Информационных технологий

Методика организации и проведения мероприятий

В озможности развития экстремальных видов спорта и туризма

Тенденции развития технических

Основные методики проведения экскурсий.................................. 337

Требования к руководителю и участникам экскурсии.................... 335

Планирование и особенности организации

И экстремальных видов спорта

Учитель физического воспитания

Организационные основы сотрудничества учащихся

Способы установления контактов с семьями учащихся................. 321

Социально-психологический климат

Дестинация учителя физического воспитания............................. 315

С коллегами и родителями учащихся

Межличностное общение учителя и обучаемого.......................... 312

Учет психических особенностей личности в процессе

Основные составляющие профессионализма учителя.................. 303

Специфические особенности творческого труда учителя

Психолого-педагогическая деятельность учителя

Физического воспитания

Основные направления медицинского обеспечения

Воспитания и образования

Переходный период спортивной тренировки................................ 278

Соревновательный период спортивной тренировки..................... 275

Подготовительный период спортивной тренировки...................... 272

Циклы спортивной тренировки..................................................... 269

Характеристика спортивной тренировки....................................... 267

В иды тренировочных планов......................................................... 264

Планирование спортивной тренировки........................................ 261

Оглавление  7

Глава 16. Врачебно-гигиеническое обеспечение физического

физической культуры и спорта …………………………...…………........ 280

16.2. Закаливание организма и личная гигиена ……………………............ 283

16.3. Медицинский контроль ………………………………………................... 286

16.4. Использование фармакологических средств ………………….......... 291

Глава 17. Творческая деятельность учителя

в формировании физических качеств учащегося.......................... 296

физического воспитания.............................................................. 300

обучения и воспитания................................................................. 308

Глава18. Сотрудничество учителя физического воспитания

в учительском коллективе............................................................. 318

и учителя физического воспитания...………………………………...... 324

как классный руководитель........................................................... 327

Глава 19. Методики проведения экскурсий, технических

и проведения экскурсий............................................................... 332

и экстремальных видов спорта..................................................... 340

в учебных учреждениях................................................................ 342

8  ОГлавление

по экстремальным видам спорта................................................. 347

Глава 20. Обучение физической культуре и спорту с использованием

в онлайновом режиме................................................................... 349

обучении...................................................................................... 351

в физкультурно-спортивной деятельности.................................... 354

траектории студента.................................................................... 359

Литература.....................................................................................................364

и учебная дисциплина направлена на изучение актуальных вопросов:

специалистов в интересах государства и общества; совершенствование

организации массовой физической культуры и спорта высших достижений;

определение содержания, форм и требований по формированию




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.