КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение целей и задач в подготовке высокопрофессиональных
Теория и методика физического воспитания и спорта как научная ВВЕДЕНИЕ Сущность индивидуальной информационно-образовательной Использование информационных технологий Информационные образовательные технологии в физическом Концептуальные подходы к образованию Информационных технологий Методика организации и проведения мероприятий В озможности развития экстремальных видов спорта и туризма Тенденции развития технических Основные методики проведения экскурсий.................................. 337 Требования к руководителю и участникам экскурсии.................... 335 Планирование и особенности организации И экстремальных видов спорта Учитель физического воспитания Организационные основы сотрудничества учащихся Способы установления контактов с семьями учащихся................. 321 Социально-психологический климат Дестинация учителя физического воспитания............................. 315 С коллегами и родителями учащихся Межличностное общение учителя и обучаемого.......................... 312 Учет психических особенностей личности в процессе Основные составляющие профессионализма учителя.................. 303 Специфические особенности творческого труда учителя Психолого-педагогическая деятельность учителя Физического воспитания Основные направления медицинского обеспечения Воспитания и образования Переходный период спортивной тренировки................................ 278 Соревновательный период спортивной тренировки..................... 275 Подготовительный период спортивной тренировки...................... 272 Циклы спортивной тренировки..................................................... 269 Характеристика спортивной тренировки....................................... 267 В иды тренировочных планов......................................................... 264 Планирование спортивной тренировки........................................ 261 Оглавление 7 Глава 16. Врачебно-гигиеническое обеспечение физического физической культуры и спорта …………………………...…………........ 280 16.2. Закаливание организма и личная гигиена ……………………............ 283 16.3. Медицинский контроль ………………………………………................... 286 16.4. Использование фармакологических средств ………………….......... 291 Глава 17. Творческая деятельность учителя в формировании физических качеств учащегося.......................... 296 физического воспитания.............................................................. 300 обучения и воспитания................................................................. 308 Глава18. Сотрудничество учителя физического воспитания в учительском коллективе............................................................. 318 и учителя физического воспитания...………………………………...... 324 как классный руководитель........................................................... 327 Глава 19. Методики проведения экскурсий, технических и проведения экскурсий............................................................... 332 и экстремальных видов спорта..................................................... 340 в учебных учреждениях................................................................ 342 8 ОГлавление по экстремальным видам спорта................................................. 347 Глава 20. Обучение физической культуре и спорту с использованием в онлайновом режиме................................................................... 349 обучении...................................................................................... 351 в физкультурно-спортивной деятельности.................................... 354 траектории студента.................................................................... 359 Литература.....................................................................................................364 и учебная дисциплина направлена на изучение актуальных вопросов: специалистов в интересах государства и общества; совершенствование организации массовой физической культуры и спорта высших достижений; определение содержания, форм и требований по формированию
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 583; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |