Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ МОТИВОВ УЧЕНИЯ




Читайте также:
  1. He является препятствием рас­хождение в отношении ккауза» передачи и получения.
  2. HTTP post — метод, разработанный для передачи больших объемов информации по протоколу HTTP.
  3. I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
  4. II год обучения
  5. II. Игра в системе трансляции деятельности и обучения
  6. II. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ
  7. II. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ
  8. II. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ ЭПОХИ НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
  9. III. Процедура оценки курсовой работы
  10. III. Схемы изучения игры как системы взаимосвязей и взаимоотношении
  11. III. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ ЭПОХИ РЕГУЛИРУЕМЫХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
  12. IV. Схемы изучения игры как деятельности

ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ МОТИВОВ УЧЕНИЯ

(для педагога)

№ п\п Мотивы учения Индекс Выраженность мотива у детей
Таня Б. Вова Г.
Ранг Оценка Ранг Оценка
1. Социальные мотивы(на занятиях ребенок занимается потому, что это важно и нужно)
2. Учебно-познавательные мотивы(ребенок занимается лишь тогда, когда ему это интересно)
3. Оценочный мотив(ребенок занимается на занятии потому, что его хвалит за это воспитатель)  
4. Позиционный мотив(ребенок занимается тогда, когда на занятии используется много атрибутики, предметов)
5. Внешние мотивы, не связанные со школой(ребенок занимается тогда, когда на этом настаивает воспитатель)
6. Игровые мотивы(ребенок хорошо занимается лишь тогда, когда занятие построено в виде игры; поступление в школу воспринимает как новую увлекательную игру)
  Сумма баллов      

В том случае, когда нет возможности получить оценку этого УВК воспитателем (например, ребенок не посещал дошкольное учреждение), ранжирование мотивов предлагают выполнить родителям, при этом используют другие формулировки, характеризующие мотивы учения (см. Протокол оценки мотивов учения для родителей).

 

(для родителей)

№ п\п Мотивы учения Индекс Выраженность мотива у ребенка (Вова Г.)
Ранг Оценка
1. Социальные мотивы(«Я хочу в школу потому, что все дети должны учиться, это нужно и важно»)
2. Учебно-познавательные мотивы(стремление к новым знаниям, желание научиться читать и писать)
3. Оценочный мотив(«Я хочу в школу потому, что там я буду получать только пятерки»)  
4. Позиционный мотив(«Я хочу в школу потому,что там большие, а в детском саду - маленькие, мне купят тетради, пенал и портфель»)
5. Внешние мотивы, не связанные со школой(«Я пойду в школу потому, что мама так сказала»)
6. Игровые мотивы(«Я хочу в школу потому, что там можно играть с друзьями»)
  Сумма баллов    

 

Индекс, соответствующий мотиву, следует проставить в протокол только после того, как мотивы учения будут проранжированы педагогами или родителями.

ПОКАЗАТЕЛЬ развития мотивов учения (М) - сумма оценок, выставленных по каждому из шести мотивов.

 

ОЦЕНКА ВВОДНЫХ НАВЫКОВ (ВН). Педагог оценивает уровень знаний и умений, необходимых для начала школьного обучения.



До начала педагогического обследования необходимо объяснить воспитателю, что оценка знаний детей не означает оценку собственной работы педагога: все дети разные и обладают различными возможностями усвоения знаний, одни дети более способные, другие - в меньшей степени. Для того чтобы правильно выбрать программу начального обучения, важно определить, какими знаниями и умениями владеет ребенок.

 

Содержание педагогического обследования





Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.002 сек.